Китай

По последним данным в 2016 году отмечался мировой стремительный рост онлайн-коммерции. E-commerce – самый быстрорастущий сегмент экономики в мире. Он стимулирует рост предпринимательской активности на B2C- и B2В-рынках. Это не только продажи товаров и услуг в интернете, но и службы доставки, дроны, чат-боты, платежные агрегаторы и многое другое.

16.08.2017

Китайская компания Tmall, принадлежащая гиганту электронной коммерции Alibaba Group планирует автоматизировать процесс продажи автомобилей. Для этого будет построен огромный вендинг-автомат Automotive Vending Machine, а продажи будут осуществляться с помощью мобильного приложения.

07.08.2017

Китайский интернет-гигант Alibaba, вслед за Amazon, активно развивает новую модель online-to-offline торговли.

06.08.2017

С 10 августа все отправления будут получать специальный штрих-код, который позволит отслеживать посылку на всем пути. Ранее такой штрих-код присваивался только посылкам стоимостью от $2.

12.07.2017

Финансовое подразделение Ant Financial, принадлежащее основателю китайского онлайн-ритейлера Alibaba Джеку Ма, завершило тестирование новой платежной технологии. В основу новой системы легла технология распознавания лиц.

30.05.2017

Alibaba Group Holding Ltd опубликовала отчет за четвертый квартал финансового года (закончился 31 марта). Согласно данным компании выручка выросла примерно на 60% до 38,58 млрд юаней ($5,6 млрд). Аналитики прогнозировали рост на уровне 36 млрд юаней, сообщает агенство Reuters.

19.05.2017

Китайский рынок электронной и мобильной розничной торговли не только догнал американский и европейский, но по ряду направлений уже стал ориентиром для всего мира, пишет Коммерсант.ru.

11.05.2017

Китайский интернет-гигант Alibaba Group и шанхайская торговая компания Bailian Group объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития новых форматов розничной торговли.

23.02.2017

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress распространил информацию, что с 7 февраля площадка отменяет бесплатную доставку. Для заказов из России бесплатная доставка отменена для товаров стоимостью выше $2, для Беларуси и Украины это условие будет действовать вне зависимости от цены заказа.

07.02.2017
1

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba впервые подал в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao (принадлежит Alibaba), сообщает Reuters.

11.01.2017
1