По последним данным в 2016 году отмечался мировой стремительный рост онлайн-коммерции. E-commerce – самый быстрорастущий сегмент экономики в мире. Он стимулирует рост предпринимательской активности на B2C- и B2В-рынках. Это не только продажи товаров и услуг в интернете, но и службы доставки, дроны, чат-боты, платежные агрегаторы и многое другое.
По данным Европейском Ассоциации электронной торговли за 2016 года, европейская электронная торговля достигла €530 млрд. В Беларуси, по подсчётам известного отечественного маркетплейса, этот показатель превысил $360 млн. При этом объем продаж через маркетплейсы растет гораздо быстрее, чем через интернет-магазины.
Alibaba в 2016 году продал товаров на $550 млрд и обошёл такие известные беларусам платформы, как eBay и Amazon. В последнее время маркетплейс использует свои технологии, опыт в логистике для интеграции форматов онлайн и офлайн торговли. Тем самым китайский гигант развивает новую модель online-to-offline торговли.
27 октября в Минске в рамках юбилейной конференции «Взрывные продажи 5.0» опытом Alibaba.com поделится российский партнёр платформы — Борис Нейман. Эксперт расскажет, как продвигать и продавать свой продукт, в том числе и на рынках B2B, использовать маркетплейсы и малозатратные каналы продаж (менее 150$), которые позволяют выходить на любые внешние рынки.
СПРАВОЧНО
Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи» – это конференция, где известные международные эксперты делятся опытом с белорусскими предпринимателями и руководителями коммерческих служб и служб маркетинга белорусских предприятий. За всё время проведения мероприятие посетили более 1000 человек, а успешными практиками поделились более 20 экспертов.