Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа, сообщает РБК.
Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».
Как рассказал директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «в программе может участвовать любой покупатель AliExpress, от новичков до профессиональных дизайнеров». Он отметил, что данный проект является пробным, а также дает возможность специалистам в сфере дизайна «попробовать себя и расширить свое портфолио».
AliExpress планирует привлечь к работе молодых дизайнеров для создания лимитированных коллекций, которые выйдут в продажу 28 августа. Всего в программе принимают участие 500 дизайнеров из 200 стран. Лучшие дизайнерские разработки будут отправлены в производство по результатам пользовательского голосования.