Продукция «Беллегпрома» попала на китайские торговые площадки

16.12.2015
Продукция «Беллегпрома» попала на китайские торговые площадки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Часть товаров «Беллегпрома» уже предлагается на площадках Alibaba и AliExpress, сообщила заместитель министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич.

Эти результаты были достигнуты после визита делегации Белорусской универсальной товарной биржи. Кроме того, есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали в Беларусь с целью ознакомления с белорусской продукцией и дальнейшего продвижения ее на своих ресурсах.

По мнению Ирины Наркевич, китайские интернет-ритейлеры в условиях глобальной экспансии заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Белорусские товары относятся именно к этой категории.

Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой № 5 «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой». Документом определены основные направления сотрудничества с Китаем: глубокая и взаимная интеграция отраслей и предприятий; информационно-коммуникационные технологии; формирование совместных исследовательских и научно-практических центров, совместное развитие отраслевой науки; прямое и системное межрегиональное сотрудничество; создание в Беларуси регионального центра развития китаеведения и взаимодействия с Китаем.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: