Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Часть товаров «Беллегпрома» уже предлагается на площадках Alibaba и AliExpress, сообщила заместитель министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич.
Эти результаты были достигнуты после визита делегации Белорусской универсальной товарной биржи. Кроме того, есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали в Беларусь с целью ознакомления с белорусской продукцией и дальнейшего продвижения ее на своих ресурсах.
По мнению Ирины Наркевич, китайские интернет-ритейлеры в условиях глобальной экспансии заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Белорусские товары относятся именно к этой категории.
Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой № 5 «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой». Документом определены основные направления сотрудничества с Китаем: глубокая и взаимная интеграция отраслей и предприятий; информационно-коммуникационные технологии; формирование совместных исследовательских и научно-практических центров, совместное развитие отраслевой науки; прямое и системное межрегиональное сотрудничество; создание в Беларуси регионального центра развития китаеведения и взаимодействия с Китаем.