На прошлой неделе вышло много аналитики: про место Беларуси в глобальные трендах ритейла и о покупательских настроениях беларусов. Исследование динамики спроса в категориях косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Среди новостей – новый игрок в DIY-сегменте по имени «Мастак», публичность и бизнес-показатели «Евроторга» накануне IPO на Лондонской бирже, закрытие брестскогго ТЦ Interspar,
А также лонгрид про витринистику на примере магазинов центрального проспекта Минска.
ООО «Табак-инвест» приобрел торговый центр у компании «Юнифуд». в ноябре по пр. Республики, 273б на месте ТЦ Interspar откроется торговый центр «Корона», сообщает «ПраймПресс».
Специалисты сервиса по управлению присутствием компаний в интернете RocketData собрали интересные статистические данные о том, как ритейлеры должны сегодня выстраивать коммуникацию с потребителем в интернете.
Крупнейший беларусский ритейлер «Евроторг» (ключевые активы — 680 магазинов «Евроопт» и «Бруснiчка») установил диапазон цены первичного публичного размещения акций (IPO) на уровне $6,95−$7,95 за глобальную депозитарную расписку (GDR). Об этом говорится в сообщении на Лондонской фондовой бирже.
Компания Nielsen Belarus рассказала о покупательском настроении беларусов на основе данных периодического исследования Nielsen Consumer Confidence Index. Измерение данного индекса проводится в Беларуси с 2016 года.
В рамках выставки торговой недвижимости Retail Days 2018, которая в этом году будет проходить с 28 по 29 ноября в Стамбуле, соберутся более 6000 владельцев, руководителей и представителей сегмента торговой недвижимости всего мира.