Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon решил развивать сеть оффлайновых магазинов в формате дискаунтера.
До конца этого года компания планирует открыть торговые точки в трех городах США — Филадельфии, Чикаго и Лос-Анджелесе. Сообщается, что Amazon уже подписал более десятка договоров аренды в районе Лос-Анджелеса. Новые магазины будут предлагать товары по более низким ценам, чем многие из тех, которые продаются в магазинах дочерней компании Whole Foods. Под каким брендом сеть магазинов будет выведена на рынок пока не сообщается.
Эксперты считают, что к такому шагу компанию побудил рост бизнеса магазинов продуктовой сети Whole Foods. Таким образом Amazon усиливает свое влияние на рынке и получает еще один инструмент для взаимодействия с покупателями. Клиенты ритейлера, помимо запущенных магазинов Amazon Go, Amazon 4-Stars и Amazon Books, получают еще один формат. С помощью новой сети компания усилит конкуренцию с американскими food-сетями и со своими главными конкурентами — Walmart и Target.