Instagram становится всё более популярной социальной сетью и ещё более эффективной площадкой для продаж. Бизнес продолжает искать новые инструменты для продвижения. Одним из ключевых на данном этапе становится использование Stories. Это простой и динамичный формат подачи информации, который легко воспринимается аудиторией. Остаётся только понять, как грамотно работать со Stories.
На прошлой неделе крупнейшим ритейлером Беларуси — компанией «Евроторг» — весьма громко было заявлено о запуске новой сети жестких дискаунтеров «Грошык». Однако многие пользователи Сети заметили, что новый логотип «Грошыка» по цветовой гамме и дизайну сильно напоминает логотип польского ритейлера Groszek. Кроме того, логотип «Грошыка» также похож и на лого беларусской сети «Дионис».
ГЛАВНОЕ: В Беларуси будет составлен девятый Рейтинг web-студий и проведен Конкурс сайтов 2020 года, акционеры «Евроторга» запустили сеть жестких дискаунтеров «Грошык».
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: В Уручье открылся торговый центр «Корона Дом» с DIY-гипермаркетом «Материк». Что и когда построят на месте бывшего Червенского рынка? МАРТ пригрозил ритейлерам жесткими мерами и готов вернуть лицензирование в сфере розничной торговли.