Торговые сети пока не могут прогнозировать экономические результаты решения о предоставлении социальных скидок. Об этом заявила в рамках мероприятия Trade Dialog исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталия Шаблинская, отвечая на вопрос корреспондента Office Life.
По оценкам членов Ассоциации социальные скидки — непростая задача. Пока розница не может предсказать, какой спрос обеспечит группа льготников, сколько будет транзакций с такими скидками.
«...У нас есть определенные моменты, которые не позволяют дорожать беларусским товарам. Но есть действительность, и она заключается в том, что товары во всем мире подорожали. Продукты питания подорожали, и это надо понимать вообще абсолютно всем. И они начали дорожать два года назад. Мы просто сдерживаем эту плотину, но через экономические законы перепрыгнуть желанием невозможно».
Читать также: Как ритейлеры открывали для себя элитную продукцию беларусских производителей
Напомним, что на прошлой неделе МАРТ и ряд крупнейших торговых сетей подписали соглашение, по которому пенсионерам, многодетным и некоторым другим категориям населения предоставляются специальные скидки на 29 видов социально значимых товаров. Дисконт составляет 10%, если после скидки цена не становится ниже той, которая была у поставщика.
ЛАВНОЕ: Беларусских ритейлеров уговорили предоставлять скидки на СЗТ малообеспеченным гражданам. Проект «Рейтинг Байнета» составит очередной раз назовет лучших Рейтингах web-разработчиков и SEO-компаний Беларуси.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Эксперт: «Задумка со скидками на СЗТ неплохая, но способ реализации выбран не очень честный». Высшая школа менеджмента СПбГУ и БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ объявляют о запуске программы Executive MBA в Беларуси. Предновогодние новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси. Вышел обзор экономики Республики Беларусь с прогнозом на 2022 год. Компания Google LLC оштрафована в Беларуси почти на 1,5 млн BYN.
Согласно данным аналитиков AliExpress, в декабре белорусские пользователи стали заказывать больше компьютерной и офисной техники. Интерес к товарам для красоты и здоровья, а также для обустройства дома также вырос. Но на первом месте по количеству заказов по-прежнему остается электроника.