«Керамин» представил новый сезон коллекций 2023 года под названием Elemental

25.11.2022
«Керамин» представил новый сезон коллекций 2023 года под названием Elemental
Все рекламные возможности портала belretail.by

Новые коллекции керамической плитки и керамогранита 2023 года были представлены на состоявшейся 24 ноября ежегодной международной конференции ОАО «Керамин». Компания также подвела итоги уходящего года.

Новая коллекция

Вдохновением для нового сезона Elemental послужили четыре природные стихии и элементы (Земля, Воздух, Огонь, Вода), создающие мир и природный баланс. В коллекциях отражены уникальные узоры песчаных вихрей, яркость и многогранность спектра солнечных лучей, природные мотивы гор, лесов, рек, а также популярные стилистические направления в дизайне интерьеров.

В серию Elemental вошло 28 новых коллекций. Всего покупателям предложено 120 SKU керамической плитки. С учетом уже доступных коллекций в категории керамической плитки будет доступно более 3000 SKU.

Первые новинки-коллекций сезона Elemental будут представлены в фирменных салонах «Керамин» в Беларуси уже в январе следующего года.

При создании коллекций, дизайнеры «Керамина» больше внимания уделяем крупным форматам: керамогранита 1200х600 и 600х600, а также плитке для облицовки стен — 900х300 мм и 750х250 мм. В тоже время впервые будет представлен небольшой и оригинальный «дизайнерский формат» — 275х77,5 мм.

В новом сезоне коллекций ставка делается на имитацию натуральных материалов: дерево, камень, мрамор (особенно популярный — белый каррарский). А также всё более актуальные в последние годы фактуры бетона и цемента.

Сегодня предприятие выпускает керамическую плитку и керамогранит разных форматов, санитарную керамику, керамический кирпич, а также развивается направление клинкерной плитки.

Итоги 2022 года

За 10 месяцев текущего года, благодаря переориентации ОАО «Керамин» на рынки стран СНГ, общий объём экспорта в стоимостном выражении вырос на 18%, в частности в Грузию — на 99%, Узбекистан — на 65%, Кыргызстана — на 31%, Россию — на 33%.

Продукция также экспортируется в ряд стран Европейского союза: Польшу, Германию, Чехию, Словакию, Сербию, Румынию, а также в Молдову.

Продукция экспортируется более, чем в 15 стран мира. Ключевыми экспортными рынками остаются Россия и Казахстан. 40% продукции реализуется на внутреннем рынке.

В ближайшие годы «Керамин» планирует нарастить объемы производства за счет расширения ассортимента, а также модернизировать линии по производству керамогранита.

Розничная торговля

Фирменная торговая сеть «Керамина» сегодня насчитывает 21 магазин, которые расположены в областных центрах и крупных городах. В ближайшее время откроется еще один магазин в новом торговом центре в г. Лида.

Торговая площадь некоторых флагманских магазинов достигает 1500 кв.м.

В магазинах внедрена услуга виртуальной реальности, где покупатель может посмотреть и походить по помещениям, которые планируется отделать продукцией «Керамина».

Также работает интернет-магазин с возможностью доставки продукции в любой населенный пункт нашей страны. Доля продаж через интернет-магазин составляет 15%.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: