ГЛАВНОЕ: В Минске начали открываться обновленные магазины сети «Радзивилловский». В Беларуси могут ввести карточки для приобретения социально-значимых товаров.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: За 10 месяцев беларусские автодилеры продали на 13% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Проект ТРЦ Galleria Minsk стал победителем в одной из номинаций премии GRREAt. БЕЛКАРТ запустит собственное приложение для оплаты смарфоном. Владельцы «Васильков» и «Пиццы Темпо» запустят сети ресторанов паназиатской кухни Marumi и кондитерских Panna Cotta. Индекс потребительского оптимизма в Беларуси остается в негативной зоне.
C 11 по 13 ноября на AliExpress прошла самая большая распродажа в году «11.11». Как и ожидалось объем продаж Alibaba Group во время этой акции побил прошлогодний рекорд: оборот в 2021 году составил $84,5 млрд против прошлогоднего показателя в $77,8 млрд. В распродаже приняли участие 290 тысяч брендов, которые предлагали 14 млн различных наименований товаров.
https://www.belta.by/Беларусское правительство рассматривает возможность перехода к адресной помощи в виде бонусных карт для пенсионеров, малоимущих, многодетных семей для приобретения социально значимых товаров.
Последний месяц осени стал вполне обычным на новинки. Беларусские производители порадовали потребителей новыми предложениями как в продовольственном сегменте, так и в непродовольственном. За месяц на полках магазинов появилось 9 новых или обновленных ТМ: «Онега», BonGenie, Yogoda, «Петруха Мастер», «Семейные традиции», «Жатецкий Гусь Нефильтрованный», «СуперКид», Flash Up Energy, «Речицкий текстиль»