8 декабря в 14:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Аналитика рекламных кампаний FMCG: слабый алкоголь, продукты питания». Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Организатор — digital-агентство AMDG.
Спикер вебинара — Ирина Буко.
- Руководитель отдела медийной и контекстной рекламы AMDG.
- Опыт в digital-рекламе — более 10 лет.
- Сертифицированный специалист рекламных систем Google, Meta (Facebook), Яндекс, myTarget и др.
- Участвует в разработке digital-стратегий для крупнейших клиентов AMDG.
Вебинар будет полезен, если вы хотите:
- Изучить рабочие стратегии продвижения продуктов питания и слабого алкоголя в интернете.
- Узнать, как минимизировать затраты на рекламу.
- Понять, в каких системах эффективнее всего размещать рекламу вашего товара.
Подробнее узнать о мероприятии и оставить заявку на участие можно здесь.
Эксперт поделится уникальными данными об особенностях целевой аудитории FMCG-компаний, а также расскажет о главных трендах при создании рекламных креативов для слабоалкогольных напитков и продуктов питания.
За 1,5 часа вы узнаете:
- Что влияет на успех рекламной кампании в FMCG.
- Как определить эффективность рекламных креативов до начала рекламной кампании.
- Чем отличается поведение пользователей на разных площадках.
Почему?
Сегодня сфера FMCG — одна из самых высококонкурентных на белорусском рынке. Реклама постоянно меняется, поэтому важно уметь быстро подстраиваться под новые условия. Знание последних трендов в продвижении FMCG-продуктов и особенностей поведения целевой аудитории — это основа для проведения успешной рекламной кампании.