Нейросети прочно закрепились в качестве помощника в дизайне, однако, важно понимать, что этот инструмент — не волшебная палочка и часто нужно повозиться прежде, чем собрать удачный запрос. Эксперты брендингового агентства PG Brand Reforming Company собрали несколько советов о том, как работать с нейросетью Midjourney.
Несмотря на уменьшение общего объема инвестиций в недвижимость Европы в первой половине текущего года, наблюдается возобновление интереса к торговой недвижимости. Согласно исследованию британской компании Savills, в этом году вложения в торговую недвижимость показали самую высокую долю транзакций с 2015 года. При этом наибольший интерес у инвесторов имеют ритейл-парки, сохранившие одни из самых высоких показателей доходности среди всех секторов недвижимости.
Digital-агентство AMDG представило ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В октябре Fix Price познакомил подписчиков с маскотом, «Евроопт» провел первый за полгода розыгрыш для своих подписчиков, а Беларусбанк привлек внимание к теме мошенничества в интернете с помощью мемов. В каких соцсетях рейтинг был относительно стабильным, а в каких — заметны значительные перемены, читайте в новом обзоре.