Почему мировые гиганты со временем начинают приходить в упадок? Как они пытаются изменить свое положение, меняя стратегию, коммуникацию с аудиторией и подходы к управлению бизнесом. RAU исследовал этот феномен на примере двух мировых ритейлеров — бренда нижнего белья Victoria’s Secret и ювелирного бренда Tiffany & Co.
Реализовывать товар на маркетплейсах – задача не из простых, не получится просто привезти товар и ждать прибыли. Вадим Малобицкий, руководитель проектов компании «Первый Бит» по автоматизации бизнес-процессов, рассказал об основных принципах работы на маркетплейсе, которые должны стать неотъемлемой частью рутины любого селлера, который нацелен на успешные продажи.
За последние несколько лет популярность онлайн-казино резко возросла, и все больше и больше игроков выбирают интернет-сервисы, вместо посещения реальных заведений. По прогнозам, объем рынка онлайн-гемблинга вырастет с $69,6 млрд в 2023 году до $103,7 млрд к 2028 году. Разработчики программного обеспечения и другие лидеры отрасли осознают потенциал рынка, поэтому они продолжают вкладывать время и деньги в его дальнейшее расширение.