«Вот никогда не было, и вдруг прямо выстрелило!», – такой фразой можно охарактеризовать развитие рынка апартаментов в Минске в последние месяцы. Тема стала на слуху, ее стали активно освещать на страницах СМИ, ей посвящают тематические выступления и лекции эксперты рынка недвижимости. Попытки реализации проектов с апартаментами предпринимались и раньше, но ни один из них нельзя назвать завершенным и успешным. Это отличает наш рынок даже от рынка соседней России, где, например, в Москве до 30% жилищного строительства приходится на апартаменты, а в Сочи – это доминирующий тип жилья, поскольку на строительство традиционного жилья существуют очень жесткие ограничения. Но успех рынка апартаментов у соседей в устойчивом спросе на них», – отметил партнер, исполнительный директор NAIBelarus Андрей Алешкин. Что у нас предлагают и будет ли спрос – на эти вопросы попытались найти ответы в «Обзоре апартаментов в г. Минске».
Сентябрь белорусские производители начали весьма активно и порадовали потребителей достаточно большим количеством новинок. За отчетный период появились следующие новинки: FRUDS, «Смакі», «Самое время», KORONET McKilt, «Коколад», «Шокомишка», «Ласковое лето», «Бела-Кола Light», Positano Essentiae.
Digital-агентство AMDG представило результаты ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. В августе 21vek.by стремительно терял позиции сразу в нескольких тематиках. Также в нескольких категориях произожли обновления ТОП-10. Появилась новая категория — «Электротранспорт».
Эксперты консалтинговой компании «КОЛЛИЕРЗ» подготовили обзор по торговой недвижимости в регионах Беларуси. За пределами Минска торговые центры активно развиваются. Данный тренд подтвердился активным участием региональных компаний в недавно прошедшей премии Belarus Retail Real Estate Awards 2023.
Сегодня маркетплейс Ozon является одним из наиболее успешных на пространстве СНГ. С 2020 года он развивает маркетинговую модель доставки товаров в пункты выдачи заказов. Ее старт совпал с пандемией, и это лишь подстегнуло продажи и расширение сети. В начале 2021-го площадка пришла в Беларусь и уже имеет почти 240 брендированных точек. Belretail.by узнал, что получают местные предприниматели при заключении франчайзингового договора.
Digital-агентство AMDG поделилось результатами ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В августе сразу несколько компаний отпраздновали свои дни рождения и запустили новые продукты. Другие же бренды внедряли в свой контент мемы, социальные ролики и образовательные посты. В новом Digital Review о том как Альфа-Банк выяснял важность женского заработка для мужчин, насколько успешно использовался UGS-контент на странице CONTE и о чем был юбилейный спецпроект Relouis с блогерами.
Тысячи людей каждый день отправляются за покупками. В будничной рутине они хотят приятно провести время, расслабиться, они идут за удовольствиями. В ваш магазин они тоже придут. И если вы хотите увеличить продажи, дайте людям то, чего они хотят на самом деле – доставьте им радость, и они обязательно ответят вам взаимностью.