На развитых рынках европейских стран время больших форматов проходит. Сейчас актуален формат небольшого магазина у дома с качественным обслуживанием, широким выбором продуктов на вынос и развитой категорией фреш. Розница концентрируется на convenience store

02.03.2014

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг недооценивают пожилых потребителей и реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

28.02.2014

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить на российском рынке несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

28.02.2014

Какие вопросы надо задавать себе перед каждой покупкой, чтобы избежать необдуманных трат и чувствовать себя счастливо.

27.02.2014

Хитроумная машина заманивает в магазин и заставляет раскошелиться, даже если мы не хотели ничего покупать 

27.02.2014

Времена меняются, вместе с ними меняются правила игры, и бизнес никогда не будет прежним. «Прописная истина» из книг по маркетингу о том, что бренд – самый важный актив компании, тускнеет в новых реалиях, рассуждает журнал New Yorker: бренд нынче хрупок, как никогда.

12.02.2014

Несмотря на сложные экономические условия, совокупные поступления 250 крупнейших ритейлеров мира составили в предыдущем финансовом году $4,3 трлн. В сравнения с предыдущим годом, рост доходов составил 4,9%.

12.02.2014

Государство все сильнее загоняет взаимодействие белорусских производителей с розницей в формат «не продадите товар, съедите сами, будет плохо продаваться, снизите наценку, свою маржу и реализуете, и деньги заплатите, никуда не денетесь».

03.02.2014

Основные цифры потребительского рынка Республики Беларусь за 2013 год по данным Минстата.

30.01.2014

В карте предсавлены 30 ведущих операторов и крупных региональных игроков продуктового ритейла Республики Беларусь.

30.01.2014