Статистика белорусского продуктового ритейла за 2013 год

30.01.2014
Статистика белорусского продуктового ритейла за 2013 год
Все рекламные возможности портала belretail.by

Основные цифры потребительского рынка Республики Беларусь за 2013 год по данным Минстата

В прошлом году населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 33 трлн. 453,5 млрд. рублей, непродовольственных товаров — на 41 трлн. 299,4 млрд. рублей, что составляет соответственно 116,3% и 125,6% к уровню 2012 года.

В розничном товарообороте торговли через все каналы реализации 80,5% товарооборота приходится на торговые организации, 19,5% — на торговые места и торговые объекты на рынках, в торговых центрах.

Пищевых продуктов, напитков и табачных изделий продано на 28 трлн. 218,7 млрд. рублей, или в сопоставимых ценах 115,7% к уровню 2012 года. Увеличилась продажа коньяка, коньячных напитков и бренди на 44%, детского питания — на 25,8%, фруктов и овощей — на 18,2%, безалкогольных напитков — на 17,5%.

Непродовольственных товаров продано на 31 трлн. 947,3 млрд. рублей, или в сопоставимых ценах 128,4% к уровню 2012 года. При этом продажа автомобилей увеличилась на 53,2%, верхней одежды — на 49,1%, телевизоров — на 28,2%, трикотажных изделий — на 27%, нижнего белья — на 26,1%, парфюмерных и косметических товаров и туалетных принадлежностей — на 22,3%.

Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в 2013 году составила 57,4%. Значительный удельный вес товаров отечественного производства наблюдается по пищевым продуктам, напиткам и табачным изделиям — 76%.

Доля продажи торговыми организациями непродовольственных товаров отечественного производства в 2013 году составила 39,3%.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: