Как компании Fashion2Customer создавала единый ритейл-бренд Yes, Iknow

28.02.2014
Как компании Fashion2Customer создавала единый ритейл-бренд Yes, Iknow
Все рекламные возможности портала belretail.by

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить на российском рынке несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.

Перед агентством Viewpoint была поставлена масштабная задача ‑ для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.

Целевая аудитория магазина ‑ молодые, «продвинутые», уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: «Да, я знаю!» ‑  отсюда и появилось название «Yes, I know». Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны - остались понятны и тем, кто практически не знает английского.

Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах ‑ приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой «i», превращенной в восклицательный знак.

Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем ‑ реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» ‑ «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» ‑ «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» ‑ «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» ‑ «Yes, I know!» и т.д. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент.

В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний «Yes, I know», который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.

Fashion2Customer создала единый ритейл-бренд Yes, Iknow
Fashion2Customer создала единый ритейл-бренд Yes, Iknow
Fashion2Customer создала единый ритейл-бренд Yes, Iknow
Fashion2Customer создала единый ритейл-бренд Yes, Iknow

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: