У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить на российском рынке несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.
Перед агентством Viewpoint была поставлена масштабная задача ‑ для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.
Целевая аудитория магазина ‑ молодые, «продвинутые», уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: «Да, я знаю!» ‑ отсюда и появилось название «Yes, I know». Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны - остались понятны и тем, кто практически не знает английского.
Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах ‑ приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой «i», превращенной в восклицательный знак.
Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем ‑ реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» ‑ «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» ‑ «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» ‑ «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» ‑ «Yes, I know!» и т.д. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент.
В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний «Yes, I know», который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.