Компания Volkswagen, стремясь удовлетворить изменяющиеся потребности клиентов и следуя общему тренду, планирует открыть свой первый интерактивный автосалон в ТЦ Bullring британского Бирменгема.
Шоу-рум откроется 7 июля. Он будет оборудован сенсорными киосками и интерактивными видеопанелями, с помощью которых клиенты автосалона смогут получить любую информацию о передовых автомобильных технологиях или заказать понравившийся автомобиль Volkswagen.
|
Читать также: Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды |

В нескольких минутах ходьбы от интерактивного автосалона в специальной зоне клиенты смогут провести тест-драйв автомобиля. Посетители также могут выбрать и купить подержанный автомобиль, используя физические и цифровые каналы продаж.
|
Читать также: Как автомобильные бренды продают машины в обычных торговых центрах |
Созданием новой концепции автосалона занималось дизайн агентство Dalziel & Pow, которое ранее разрабатывало интерактивные шоу-румы для другого автодилера Rockar, продающего автомобили марок Hyundai, Jaguar и Land Rover. Интерактивный автомобильный шоу-рум должен сделать процесс выбора, покупки и владения автомобилем максимально легким и простым.


















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.