Компания Volkswagen, стремясь удовлетворить изменяющиеся потребности клиентов и следуя общему тренду, планирует открыть свой первый интерактивный автосалон в ТЦ Bullring британского Бирменгема.
Шоу-рум откроется 7 июля. Он будет оборудован сенсорными киосками и интерактивными видеопанелями, с помощью которых клиенты автосалона смогут получить любую информацию о передовых автомобильных технологиях или заказать понравившийся автомобиль Volkswagen.
Читать также: Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды |
В нескольких минутах ходьбы от интерактивного автосалона в специальной зоне клиенты смогут провести тест-драйв автомобиля. Посетители также могут выбрать и купить подержанный автомобиль, используя физические и цифровые каналы продаж.
Читать также: Как автомобильные бренды продают машины в обычных торговых центрах |
Созданием новой концепции автосалона занималось дизайн агентство Dalziel & Pow, которое ранее разрабатывало интерактивные шоу-румы для другого автодилера Rockar, продающего автомобили марок Hyundai, Jaguar и Land Rover. Интерактивный автомобильный шоу-рум должен сделать процесс выбора, покупки и владения автомобилем максимально легким и простым.