В Минске пройдет кейс-конференция BY DATA – об использовании дата-подхода в маркетинге и продажах

17.01.2020
В Минске пройдет кейс-конференция BY DATA – об использовании дата-подхода в маркетинге и продажах
Все рекламные возможности портала belretail.by

Есть ли data-driven маркетинг в беларусских компаниях? 31 января в Минске будет проходить кейс-конференция BY DATA – об использовании дата-подхода в маркетинге и продажах.

Сегодня новые технологии обработки и анализа данных, машинного обучения способны значительно повысить эффективность продаж. На конференции вместе с экспертами будут обсуждаться уже работающие кейсы развития маркетинга и продаж от данных: data-driven и real-time маркетинг, персонализация предложений клиентам, алгоритмы next best action, прогнозная аналитика оттока и привлечения клиентов.

Что важно, на конференции основной упор сделан на релевантный белорусский опыт.

В программе кейс-конференции:

Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики Белгазпромбанка покажет кейсы использования подходов data-driven маркетинга в Белгазпромбанке, расскажет, как они прошли путь  от «сделай сам» до «ищу дата-сайнтиста», зачем все это и с чего начать.

Илья Добреля, Head of CRM онлайн-кинотеатра Okko расскажет как использовать Data-driven подход в разрезе пути клиента, в том числе составные части процесса, сегментацию по бизнес-правилам, настройку цепочек коммуникаций, анализ эффективности, путь от сегментации к Next best action.

Катерина Романова, специалист по маркетингу life:) расскажет об опыте внедрения в компании real-time маркетинга.

Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта и Леонид Геценок, специалист по продвижению Кафе GARAGE поделятся опытом работы с базой «от данных»,  расскажут, как перешли от массовых рассылок к персональному предложению, покажут, каким образом считать эффективность коммуникаций,  расскажут о неудачных экспериментах – когда big data не сработала.

Юрий Лапицкий, заместитель начальника отдела оперативной аналитики управления финансового анализа и контроллинга сети магазинов «Евроопт» и «Хит!Экспресс» покажет, как построить портрет клиента в 1 клик.

Алексей Адамович, дата-аналитик onliner.by поделится опытом оценки упущенной выручки из-за оттока клиентов, расскажет, как оценить выручку от новых и вернувшихся клиентов и предсказать отток.

 

Регистрация на конференцию

Полная версия программы конференции

В завершении программы организаторы создадут для участников возможность познакомиться друг с другом, обсудить среди профессионалов способы решения стоящих перед ними задач.

Вакансии в сфере развития на Belretail.by


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: