К весне столичный ЦУМ обновил свои витрины. Над их оформлением работала команда агентства NZR, которая поделилась этапами реализации данного проекта.
При разработке концепции дизайнеры агентства вдохновились как общими дизайн-трендами (дутой 3D графикой), так и отдельными отсылками.
Графика, которая легла в основу идеи
Изначально идея была сделать из 8 витрин своеобразную раскадровку пластилинового мультика – с развитием от простого к сложному, от абстрактных форм к конкретным. От референса пластилинового мультика и пошла изначальная идея «модулей» - вытянутых линий, из которых потом строится конкретная композиция.
Витрины транслируют весенние образы. Цветовая гамма и сюжеты витрин имеют общую тему: они отсылают к новому сезону, весенней природе. Но две из них (с пчелами и облаками) имеют в качестве референса конкретный арт – обложку альбома «Flower Boy» известного американского хип-хоп исполнителя Tyler, The Creator.
Результат
Над витринами команда NZR работала около 3 месяцев, в процессе работы изначальные эскизы сильно изменились. Так как основной целью проекта было отразить сезонность в витринах, темные и сложные концепции преобразовались в простые и светлые, ведь они более типичные для весеннего образа.