ЦУМ представил новые весенние витрины

04.03.2023
ЦУМ представил новые весенние витрины
Все рекламные возможности портала belretail.by

К весне столичный ЦУМ обновил свои витрины. Над их оформлением работала команда агентства NZR, которая поделилась этапами реализации данного проекта.

При разработке концепции дизайнеры агентства вдохновились как общими дизайн-трендами (дутой 3D графикой), так и отдельными отсылками.

Графика, которая легла в основу идеи

 ЦУМ представил новые весенние витрины

Изначально идея была сделать из 8 витрин своеобразную раскадровку пластилинового мультика – с развитием от простого к сложному, от абстрактных форм к конкретным. От референса пластилинового мультика и пошла изначальная идея «модулей» - вытянутых линий, из которых потом строится конкретная композиция.

 ЦУМ представил новые весенние витрины

Витрины транслируют весенние образы. Цветовая гамма и сюжеты витрин имеют общую тему: они отсылают к новому сезону, весенней природе. Но две из них (с пчелами и облаками) имеют в качестве референса конкретный арт – обложку альбома  «Flower Boy» известного американского хип-хоп исполнителя Tyler, The Creator.

 ЦУМ представил новые весенние витрины
 ЦУМ представил новые весенние витрины

Результат

Над витринами команда NZR работала около 3 месяцев, в процессе работы изначальные эскизы сильно изменились. Так как основной целью проекта было отразить сезонность в витринах, темные и сложные концепции преобразовались в простые и светлые, ведь они более типичные для весеннего образа.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: