Двухдневный интенсив «Трансформация форматов в современном ритейле»

03.11.2021
Двухдневный интенсив «Трансформация форматов в современном ритейле»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Двухдневный интенсив для представителей FMCG-ритейла «Трансформация форматов в современном ритейле» пройдет 18-19 ноября 2021 года. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».

Программа

18 ноября 2021

09.30 – 10.00. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ (приветственный кофе)

10.00 – 18.00:

1. Тренды развития современного ритейла и изменения потребительского поведения

2. Трансформация форматов в современном ритейле

3. Особенности и варианты Гипермаркета 

4. Особенности и варианты Супермаркета с собственным производством (СП):

  • классический супермаркет с СП
  • супермаркет с СП + кафе
  • супермаркет с расширенным СП
  • супермаркет с СП + food to go
  • супермаркет Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни)
  • darkstore

5. Визуальный Мерчендайзинг и оформление торгового зала — современные тренды:

  • трансформация планировки
  • изменение подхода к дизайну и оформлению
  • кейсы современных планировок и дизайнов

19 ноября 2021

10.00 – 18.00:

6. Отличительные особенности формата «Магазин у дома»

Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома.

7. Характеристики и примеры типовых вариантов Магазина у дома:

  • жёсткий дискаунтер
  • классический мягкий дискаунтер
  • магазин с акцентом на фреш
  • магазин food to go
  • магазин здорового питания
  • магазин-кулинария
  • магазин-пекарня
  • магазин-пекарня + кафе
  • специализированный магазин у дома - мясная лавка
  • магазин с акцентом на алкоголь
  • специальные форматы

8. Визуальный Мерчандайзинг и оформление торгового зала — современные тренды для Магазина у дома

  • трансформация планировки Магазина у дома в последние годы
  • изменение подхода к дизайну и оформлению Магазина у дома.
  • примеры современных планировок и дизайнов Магазина у дома.

9. Ритейл: вдохновляющие инициативы мирового продовольственного ритейла:

  • мировые тренды продовольственного ритейла.
  • адаптация и изменение трендов на Российском рынке.
  • вдохновляющие примеры и кейсы

Информация об авторе и ведущей бизнес-события

 Елена Кучихина (Москва)

Елена Кучихина (Москва)

Эксперт-практик в области магазиностроения, разработки форматов и концепций для торговых сетей. Эксперт в области проектирование, дизайна и создания продающей атмосферы в ритейле

Образование:

  • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Курс Нейромаркетинг, 2019
  • Высшая Школа Экономики Управление поведением потребителей, 2018-2019
  • Международная школа дизайна Дизайн жилых и общественных интерьеров, 2017-2018
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ Финансы предприятия, 2003-2004
  • Институт компьютерных технологий Управляющий маркетингом фирмы, 2002-2003
  • Международный университет в Москве. МВА, 1998-1997

Практический опыт:

  • работает в сфере магазиностроения уже 20 лет, создано более 3000 проектов;
  • эксперт-практик в области разработки форматов и концепций для предприятий торговли.

Специализация и основные компетенции спикера:

  • разработка форматов и концепций для розничных компаний
  • разработка проектов, дизайна и продающих концепций торгового пространства
  • управление маркетингом
  • управление поведением потребителей
  • визуальный мерчендайзинг

Проекты

  • Азбука Вкуса (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ;
  • Перекресток (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов;
  • Твой Дом (сеть гипермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ;
  • ТД ГУМ — анализ BTL маркетинга в торговом центре, разработка технологического проекта и дизайна визуальных коммуникаций;
  • Бахетле (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ (27 магазинов в Москве и Казани);
  • Лукойл (сеть АЗС) — консалтинг по разработке концепции сети магазинов при АЗС;
  • Шоколадница — разработка концепции визуального мерчендайзинга СТМ;
  • Мираторг (сеть супермаркетов) — разработка концепции групп «фермерские товары» и «импортные товары»;
  • Глобус Гурме (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование, подбор и поставка оборудования под ключ (10 супермаркетов);
  • Командор (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ (10 супермаркетов);
  • Карусель (сеть гипермаркетов) — разработка технологических проектов;
  • Реми (сеть гипермаркетов) — разработка концепции гипермаркета сети, дизайн-проект гипермаркета;
  • Материк (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ;
  • Юкос — разработка технологических проектов АЗС, подбор и поставка оборудования под ключ;
  • Роснефть — консультирование по вопросам дизайна;
  • Татнефть — консультирование по вопросам дизайна;
  • 5+ (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ.

Дополнительная информация и регистрация:

e-mail: events@retailmarketing.pro

www.retailmarketing.by

GSM + 375 44 772 74 87


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: