Двухдневный интенсив для представителей FMCG-ритейла «Трансформация форматов в современном ритейле» пройдет 18-19 ноября 2021 года. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».
Программа
18 ноября 2021
09.30 – 10.00. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ (приветственный кофе)
10.00 – 18.00:
1. Тренды развития современного ритейла и изменения потребительского поведения
2. Трансформация форматов в современном ритейле
3. Особенности и варианты Гипермаркета
4. Особенности и варианты Супермаркета с собственным производством (СП):
- классический супермаркет с СП
- супермаркет с СП + кафе
- супермаркет с расширенным СП
- супермаркет с СП + food to go
- супермаркет Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни)
- darkstore
5. Визуальный Мерчендайзинг и оформление торгового зала — современные тренды:
- трансформация планировки
- изменение подхода к дизайну и оформлению
- кейсы современных планировок и дизайнов
19 ноября 2021
10.00 – 18.00:
6. Отличительные особенности формата «Магазин у дома»
Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома.
7. Характеристики и примеры типовых вариантов Магазина у дома:
- жёсткий дискаунтер
- классический мягкий дискаунтер
- магазин с акцентом на фреш
- магазин food to go
- магазин здорового питания
- магазин-кулинария
- магазин-пекарня
- магазин-пекарня + кафе
- специализированный магазин у дома - мясная лавка
- магазин с акцентом на алкоголь
- специальные форматы
8. Визуальный Мерчандайзинг и оформление торгового зала — современные тренды для Магазина у дома
- трансформация планировки Магазина у дома в последние годы
- изменение подхода к дизайну и оформлению Магазина у дома.
- примеры современных планировок и дизайнов Магазина у дома.
9. Ритейл: вдохновляющие инициативы мирового продовольственного ритейла:
- мировые тренды продовольственного ритейла.
- адаптация и изменение трендов на Российском рынке.
- вдохновляющие примеры и кейсы
Информация об авторе и ведущей бизнес-события
Елена Кучихина (Москва)
Эксперт-практик в области магазиностроения, разработки форматов и концепций для торговых сетей. Эксперт в области проектирование, дизайна и создания продающей атмосферы в ритейле
Образование:
- Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Курс Нейромаркетинг, 2019
- Высшая Школа Экономики Управление поведением потребителей, 2018-2019
- Международная школа дизайна Дизайн жилых и общественных интерьеров, 2017-2018
- Финансовая Академия при Правительстве РФ Финансы предприятия, 2003-2004
- Институт компьютерных технологий Управляющий маркетингом фирмы, 2002-2003
- Международный университет в Москве. МВА, 1998-1997
Практический опыт:
- работает в сфере магазиностроения уже 20 лет, создано более 3000 проектов;
- эксперт-практик в области разработки форматов и концепций для предприятий торговли.
Специализация и основные компетенции спикера:
- разработка форматов и концепций для розничных компаний
- разработка проектов, дизайна и продающих концепций торгового пространства
- управление маркетингом
- управление поведением потребителей
- визуальный мерчендайзинг
Проекты
- Азбука Вкуса (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ;
- Перекресток (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов;
- Твой Дом (сеть гипермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ;
- ТД ГУМ — анализ BTL маркетинга в торговом центре, разработка технологического проекта и дизайна визуальных коммуникаций;
- Бахетле (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ (27 магазинов в Москве и Казани);
- Лукойл (сеть АЗС) — консалтинг по разработке концепции сети магазинов при АЗС;
- Шоколадница — разработка концепции визуального мерчендайзинга СТМ;
- Мираторг (сеть супермаркетов) — разработка концепции групп «фермерские товары» и «импортные товары»;
- Глобус Гурме (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование, подбор и поставка оборудования под ключ (10 супермаркетов);
- Командор (сеть супермаркетов) — разработка технологических проектов, подбор и поставка оборудования под ключ (10 супермаркетов);
- Карусель (сеть гипермаркетов) — разработка технологических проектов;
- Реми (сеть гипермаркетов) — разработка концепции гипермаркета сети, дизайн-проект гипермаркета;
- Материк (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ;
- Юкос — разработка технологических проектов АЗС, подбор и поставка оборудования под ключ;
- Роснефть — консультирование по вопросам дизайна;
- Татнефть — консультирование по вопросам дизайна;
- 5+ (сеть супермаркетов) — разработка концепций супермаркетов сети, технологическое проектирование и дизайн-проекты супермаркетов, подбор и поставка оборудования под ключ.
Дополнительная информация и регистрация:
e-mail: events@retailmarketing.pro