В гипермаркетах сети Green появились продукты под новой торговой маркой «Первое правило». Под данной СТМ предлагаются наиболее популярные продукты.
Под новой ТМ предлагаются молоко, мука, мороженое, крупы, салфетки, макароны, соки, туалетная бумага, специи и многие другие.
В Основе концепции новой СТМ: Первое правило – покупаем выгодно в Green.
С помощью дизайна разработчики постарались эффективно решить сигнальную функцию. Лаконичный образ с ярким акцентом на элемент с цифрой «1» помогает отстроиться в категории и подчеркнуть утилитарность выгодной покупки.
Также с 2017 года Green предлагает натуральные продукты под ТМ «Местное известное», изготовленные или выращенные в экологически чистых местностях, как в Беларуси, так и за ее пределами.