Одной из основных особенностей сети гипермаркетов Green является особый подход к ассортименту в категории здоровых продуктов и качественных ингредиентов. Для того, чтобы выделить на полках линейку натуральных премиальных товаров, было принято решение брендировать и сами эти товары, и зону их продажи. На текущий момент зоны уже работают в гипермаркетах Green, расположенных в ТЦ Dana Mall и «Скала».
Перед исполнителями стояла задача разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства. Проект был реализован компанией Fabula Branding.
![Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding](/files/resized/690/article/1645/cd566533075334f3137eb8b6bf4c6ff3.jpg)
Линейка состоит из товаров собственного производства, фермерских продуктов и других продуктов для здорового питания. Всё это поставляется небольшими хозяйствами и локальными производителями, которых хорошо знают благодаря стабильному качеству их продукции.
![Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding](/files/resized/690/article/1645/315b86e918f775f644734448668190ed.jpg)
Линейка получила название «Местное известное», которое по мнению авторов, является ритмичным и рифмованным, благодаря чему хорошо узнаётся потребителем. Эмоционально «Местное известное» — это знакомый образ знакомого мясника, зеленщика или владельца небольшой бакалейной лавки: покупатели стабильно идут к ним, потому что уверены в качестве приобретаемого.
Яркий и сочный зелёный цвет, сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает общую натуральную историю продукта. Сам блок логотипа вариативен: символический контурный образ дома может превращаться в большую стрелку и нести дополнительную информационную нагрузку, указывая на продукт.
При разработке этикеток необходимо было учитывать, что линейка «Местное известное» — это не СТМ сети, а продукция ряда ТМ и поставщиков полезных продуктов, объединённая общей категорией и принципами производства. Поэтому дизайн этикеток должен быть универсальным, чтобы они уместно смотрелись на любой оригинальной упаковке.
![Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding](/files/resized/690/article/1645/34642579df638aae6eabf581dcc9facf.jpg)
На крупных носителях, используемых в брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), появляются дополнительные элементы: например, иконки, указывающие на конкретный вид продукта, и паттерны, поддерживающие основное изображение. А совокупность всех этих деталей позволяет не просто выделить «Местное известное» в пространстве магазина, но и создать удобную локальную систему навигации.
![Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding](/files/resized/690/article/1645/06f43697f0415a13f5e607e272cc6a49.jpg)
![Местное известное сеть гипермаркетов Green Fabula Branding](/files/resized/690/article/1645/dd27d1b465bde09b4a7a76c8f0228e72.jpg)