Теперь все карты лояльности, купоны, сертификаты беларусские потребители могут носить в своем телефоне

13.05.2018
Теперь все карты лояльности, купоны, сертификаты беларусские потребители могут носить в своем телефоне
Все рекламные возможности портала belretail.by

Дисконтные и скидочные карты в телефоне, новое приложение MDS в Беларуси

В начале мая приложение Mobile Discount System (MDS), которое позволяет ритейлерам выстроить взаимоотношения с клиентами на новом технологическом уровне и увеличить доходность, было официально опубликовано на Google Play и App Store.

Приложение разработано в Беларуси и первый релиз был выпущен еще в конце прошлого года. Основная «фишка», которую разработчики воплотили в этом решении – это возможность выпуска дисконтных карт, купонов, сертификатов, а также доставки уведомлений пользователям по месту их нахождения, по возрасту и полу.

Данный набор функций позволяет постоянно анализировать опыт взаимодействия ритейлера с клиентом и увеличить доходность бизнеса.

Какие задачи позволяет решать приложение MDS для скидочных и дискотных, карт лояльности:

  1. Уметь четко сегментировать целевые группы клиентов.
  2. Привлекать новых покупателей и клиентов.
  3. Удерживать существующих.
  4. Устанавливать и поддерживать прямую связь с клиентами.
  5. Всегда быть на виду и заметным среди других.
  6. Предоставлять максимальную выгоду и пользу клиенту.
  7. Анализировать опыт взаимодействия с клиентом и корректировать стратегию.

Официальным представителем Mobile Discount System на территории Республики Беларусь является ООО «Мобайл Дисконт Систем».

Приложение разработано с учетом опыта работы подобных проектов в других странах на более развитых рынках.

Для первых партнеров, которые подключатся к системе, предлагается бесплатный тестовый период, в течение которого решение начнет приносить вам постоянный поток клиентов и льготные последующие условия.

Подробно об основных функциях приложения и как они работают

На текущий момент к системе MDS подключились такие ритейлеры, как 21vek.by, «Царское золото», «Золотая мечта», «Домашний очаг», MartInn, «Удачник», «Космо», «Алёшка», Бобруйский развлекательный комплекс, гостиница при аквапарке «Лебяжий» — Аква Минск Отель, фитнес-центр PRIDE, «Мандарин», Edelica — сеть магазинов нижнее белье, O’STIN, Keyman, acoola, Concept Club, Oodji, «Квадратный метр», «Юркас» и др. Есть ряд кафе и ресторанов, а также одна из крупных аптечных сетей «Искамед». На посещение аквапарка «Лебяжий» действует самое выгодное предложение – скидка 50%.

На сегодня это около 25 компаний, пул которых постоянно растет.

Для партнеров MDS (ритейлеров, кафе и ресторанов) действуют специальные условия, согласно которым они получают бесплатный тестовый период размещения своих продуктов, и последующие льготные условия на обслуживание в приложении.

В мае стартовал этап активного продвижение приложения по всем каналам для наращивания покупательской аудитории. В планах – выйти за год на 200-300 тыс. пользователей по всей Беларуси.

Партнерам и участникам программы остается решить сколько карт, купонов и сертификатов они готовы выпустить через приложение.

Все технические консультации по настройкам и работы обеспечат специалисты Mobile Discount System.

Партнеру ничего не нужно делать, все настройки и наполнение приложения обеспечат специалисты Mobile Discount System.

Необходимо лишь уделять 15 минут в неделю на актуализацию и согласование своих предложений, которые предлагаются пользователям.

При регистрации в приложении пользователь оставляет свои имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона, к которому привязывается аккаунт в приложении (по номеру всегда его можно восстановить) и возраст.

Данные пользователей приложения могут быть интегрированы в CRM-систему партнера, что позволит создавать более персонифицированные предложения по картам, купонам и таргетировать сообщения.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: