Дисконтные и скидочные карты в телефоне, новое приложение MDS в Беларуси
В начале мая приложение Mobile Discount System (MDS), которое позволяет ритейлерам выстроить взаимоотношения с клиентами на новом технологическом уровне и увеличить доходность, было официально опубликовано на Google Play и App Store.
Приложение разработано в Беларуси и первый релиз был выпущен еще в конце прошлого года. Основная «фишка», которую разработчики воплотили в этом решении – это возможность выпуска дисконтных карт, купонов, сертификатов, а также доставки уведомлений пользователям по месту их нахождения, по возрасту и полу.
Данный набор функций позволяет постоянно анализировать опыт взаимодействия ритейлера с клиентом и увеличить доходность бизнеса.
Какие задачи позволяет решать приложение MDS для скидочных и дискотных, карт лояльности:
- Уметь четко сегментировать целевые группы клиентов.
- Привлекать новых покупателей и клиентов.
- Удерживать существующих.
- Устанавливать и поддерживать прямую связь с клиентами.
- Всегда быть на виду и заметным среди других.
- Предоставлять максимальную выгоду и пользу клиенту.
- Анализировать опыт взаимодействия с клиентом и корректировать стратегию.
Официальным представителем Mobile Discount System на территории Республики Беларусь является ООО «Мобайл Дисконт Систем».
Приложение разработано с учетом опыта работы подобных проектов в других странах на более развитых рынках.
Для первых партнеров, которые подключатся к системе, предлагается бесплатный тестовый период, в течение которого решение начнет приносить вам постоянный поток клиентов и льготные последующие условия.
Подробно об основных функциях приложения и как они работают
На текущий момент к системе MDS подключились такие ритейлеры, как 21vek.by, «Царское золото», «Золотая мечта», «Домашний очаг», MartInn, «Удачник», «Космо», «Алёшка», Бобруйский развлекательный комплекс, гостиница при аквапарке «Лебяжий» — Аква Минск Отель, фитнес-центр PRIDE, «Мандарин», Edelica — сеть магазинов нижнее белье, O’STIN, Keyman, acoola, Concept Club, Oodji, «Квадратный метр», «Юркас» и др. Есть ряд кафе и ресторанов, а также одна из крупных аптечных сетей «Искамед». На посещение аквапарка «Лебяжий» действует самое выгодное предложение – скидка 50%.
На сегодня это около 25 компаний, пул которых постоянно растет.
Для партнеров MDS (ритейлеров, кафе и ресторанов) действуют специальные условия, согласно которым они получают бесплатный тестовый период размещения своих продуктов, и последующие льготные условия на обслуживание в приложении.
В мае стартовал этап активного продвижение приложения по всем каналам для наращивания покупательской аудитории. В планах – выйти за год на 200-300 тыс. пользователей по всей Беларуси.
Партнерам и участникам программы остается решить сколько карт, купонов и сертификатов они готовы выпустить через приложение.
Все технические консультации по настройкам и работы обеспечат специалисты Mobile Discount System.
Партнеру ничего не нужно делать, все настройки и наполнение приложения обеспечат специалисты Mobile Discount System.
Необходимо лишь уделять 15 минут в неделю на актуализацию и согласование своих предложений, которые предлагаются пользователям.
При регистрации в приложении пользователь оставляет свои имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона, к которому привязывается аккаунт в приложении (по номеру всегда его можно восстановить) и возраст.
Данные пользователей приложения могут быть интегрированы в CRM-систему партнера, что позволит создавать более персонифицированные предложения по картам, купонам и таргетировать сообщения.