Сеть магазинов формата take away в апреле отметила 9 лет с начала работы первой торговой точки Суши Wok в Санкт-Петербурге. К 2020 году компания выросла в международную сеть из более, чем 750 магазинов, две трети из которых работают по системе франчайзинга. Сегодня бренд Суши Wok представлен во всех регионах России, а также в Украине, Польше, Беларуси и Киргизии.
Оригинальный формат магазинов — take away — позволяет компании не только охватить максимальную аудиторию через продажу готовых блюд на вынос и доставку, но и, в отличии от заведений общественного питания, эффективно работать даже в условиях ограничений, введенных для борьбы с пандемией.
В мае компания анонсировала снижение цен на франшизу — до 60%. Теперь паушальный взнос составляет от 199 000 р. с франшизой пиццы в подарок и при возможной ежемесячной прибыли до 350 000 р.
Ирина Литвиненко, руководитель департамента франчайзинга Суши Wok, объясняет эту акцию антикризисными мерами: «Весна 2020 года стала своего рода лакмусовой бумажкой, проверкой на выживаемость для всех сфер экономики. И мы видим, что классические компании — представители общепита оказались в ТОПе пострадавших, тогда как формат take away показал себя более устойчивым, адаптивным и способным пережить даже такой кризис. Поэтому сейчас мы снижаем цены на франшизу, давая возможность потенциальным предпринимателям, которые с опасением смотрят в будущее, сделать правильный выбор».
Подробная информация об условиях акции для разных стран и регионов доступна на сайте компании get.sushiwok.ru, по телефону +7-812-334-9925 и email sushi.77@mail.ru.