Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

04.06.2019
Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций
Все рекламные возможности портала belretail.by

Все еженедельные акции сети «Белмаркет», которые предоставляют скидки на определенные группы товаров в тот или иной день недели, представлены покупателям в новом дизайне.

Редизайн акций был сделан с целью уйти от шести разных акций и создать нечто цельное, что будет не только хорошо выглядеть, но и будет понятно покупателю.

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Ритейлер отказался от названий своих акционных предложений («Удар по яйцам», «Акция выходного дня» и пр.) и ввел цветовую кодировку каждой акции под единым названием «Яркая цена».

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Каждый цвет соответствует дням недели, в которые действует скидка на определенные группы продуктов:

Яркая цена на яйца (понедельник) — желтый цвет.

Яркая цена на фрукты и овощи (с понедельника по четверг) — синий цвет.

Яркие цены с Хамелеон (четверг) — розовый (акции по карте программы лояльности «Хамелеон»).

Яркие цены на нужные вещи (акция выходного дня) — зеленая.

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций
 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Проект реализован в сотрудничестве с агентством ESC*.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: