Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

04.06.2019
773
Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Все еженедельные акции сети «Белмаркет», которые предоставляют скидки на определенные группы товаров в тот или иной день недели, представлены покупателям в новом дизайне.

Редизайн акций был сделан с целью уйти от шести разных акций и создать нечто цельное, что будет не только хорошо выглядеть, но и будет понятно покупателю.

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Ритейлер отказался от названий своих акционных предложений («Удар по яйцам», «Акция выходного дня» и пр.) и ввел цветовую кодировку каждой акции под единым названием «Яркая цена».

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Каждый цвет соответствует дням недели, в которые действует скидка на определенные группы продуктов:

Яркая цена на яйца (понедельник) — желтый цвет.

Яркая цена на фрукты и овощи (с понедельника по четверг) — синий цвет.

Яркие цены с Хамелеон (четверг) — розовый (акции по карте программы лояльности «Хамелеон»).

Яркие цены на нужные вещи (акция выходного дня) — зеленая.

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

 Сеть супермаркетов «Белмаркет» провела редизайн своих еженедельных акций

Проект реализован в сотрудничестве с агентством ESC*.

По теме: