На днях в магазинах «Рублевский» появились плакаты, на которых есть прямая отсылка к акции другого белорусского ритейлера — «Гиппо». Речь идет о «Фреш-Бум» — регулярных скидках «Гиппо» на свежие овощи и фрукты, эта акция запустилась в сети гипермаркетов полтора месяца назад.
Маркетологи сети «Рублевский» использовали на своих плакатах и фирменный визуал, и название акции «Гиппо» с утверждением, что в «Рублевском» цены — всегда ниже. Причем скидки на свои овощи и фрукты «Рублевский» проводит в те же дни, что и «Гиппо», очевидно, стремясь перенаправить поток покупателей к себе.
К слову, например, в микрорайоне «Серебрянка» «Гиппо» и «Рублевский» находятся буквально через дорогу, и вполне вероятно, что соблазнившись обещанием меньшей цены местные покупатели предпочтут перейти проспект «Рокоссовского» в погоне за скидкой.
Плакат сети «Рублевский»
Листовка сети «Гиппо»