Гиппо

Компания «Белвиллесден» (сеть гипермаркетов «Гиппо»), периодически поставляет в Беларусь одежду брендов H&M, New Look, C&A, Bershka, Mango и Forever 21, пишет Citydog. Продукция под этими торговыми марками продается как в магазинах «Гиппо», так и в гипермаркетах сети Prostore.

23.08.2016

Недавно сеть «Рублевский» сообщила, что, судя по среднему чеку в ее магазинах, белорусский потребитель, особенно женщины, стал больше экономить. Покупатели переходят на более бюджетные предметы бытовой химии и личной гигиены, замороженное мясо и рыбу. Что касается «мужской» потребительской корзины, то мужчины стали меньше тратить на алкоголь и сигареты.

26.07.2016

На днях в магазинах «Рублевский» появились плакаты, на которых есть прямая отсылка к акции другого белорусского ритейлера — «Гиппо». Речь идет о «Фреш-Бум» — регулярных скидках «Гиппо» на свежие овощи и фрукты, эта акция запустилась в сети гипермаркетов полтора месяца назад.

08.06.2016

В Гродно закрывается гипермаркет «Гиппо», расположенный в ТЦ OldCity. Ритейлер будет работать до 22 мая. 13 мая объявлена распродажа почти на все товары со скидкой 20%, сообщает издание «Вечерний Гродно».

16.05.2016

В пятницу 11 декабря компании «Белвиллесден» официально открыла один из крупнейших своих торговых центров под названием «МОМО». Общая площадь ТЦ — более 54 тыс. кв.м. Объем инвестиций в строительство объекта составил $68 млн. Расчетный срок окупаемости — 5 лет.

13.12.2015

Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок могут стать эффективным инструментом повышения продаж в сети.

18.03.2015

Сумма среднего чека в столице и в регионах отличается почти на четверть: в Минске средний чек выше примерно на 22%. Такие данные приводит торговая сеть «Гиппо» по итогам мониторинга потребительского поведения своих покупателей. 

19.02.2015

По данным Министерства торговли, в 2013 году иностранные инвестиции в белорусский ритейл выросли в два раза по сравнению с 2012-м годом и составили $300 млн.

23.01.2014