Около 85% покупателей стали больше экономить на своих покупках

21.07.2016
Около 85% покупателей стали больше экономить на своих покупках
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно исследованию, проведенному представителями сети «Рублёвский», 85% покупателей в текущем году стали больше экономить на своих покупках. Средний чек в регионах Беларуси, впервые за время работы сети, стал примерно на 3 % выше, чем в столице.

Экономия в первую очередь коснулась так называемой «женской потребительской корзины» — предметов бытовой химии и личной гигиены, замороженных мяса и рыбы, кондитерских изделий. Что касается «мужской» потребительской корзины, то мужчины стали меньше тратить на алкоголь и сигареты.

Причины изменения покупательской активности специалисты сети видят в большой доле женской аудитории среди покупателей (70%). Женщины стали чаще, чем мужчины, менять традиционные места своих покупок на более бюджетные, что повлияло на увеличение той доли в последние месяцы. В Минске прирост такой аудитории выше, чем в регионах. Больше экономии у покупателей — ниже средний чек. Вторая причина – в регионах наша сеть представлена в основном большими по площади магазинами, в которых чек традиционно выше».

Если анализировать динамику изменения потребительской корзины и среднего чека на протяжении последних двух лет, то вне зависимости от гендерных факторов, покупатели сети больше всего экономили при покупке алкоголя и безалкогольных напитков, чая, кофе и кондитерских изделий.

Стандартная потребительская корзина в сегменте эконом-ритейла осталась прежней: молочная продукция, мясо/мясная гастрономия, яйцо, рыба/рыбная гастрономия, бакалея, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай и кофе.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: