Private label набирает обороты. Развитие СТМ «Очень!» в сети «Гиппо»

18.03.2015
Private label набирает обороты. Развитие СТМ «Очень!» в сети «Гиппо»

Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок могут стать эффективным инструментом повышения продаж в сети.

Компания «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «Гиппо») продолжила развитие своей СТМ «Очень!» в партнерстве с агентством Fabula Branding.

В новых продуктовых линейках (орехи, сухофрукты, продукты консервации, гранатовый сок) акцент был сделан на ярком сигнальном цвете, необычном обыгрывании продуктового окна в виде птиц и на веселой графике.

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «Гиппо» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

«Очень!»

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «Очень ватные», зеленый горошек становится «Очень зеленым», рис «Очень шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки - «ОЧЕНЬ бумажными». Такое Очень неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем Очень дружелюбным и Очень веселым.

Название «Очень!» превращает процесс покупки в шутливое и дружеское общение с потребителем.

 private label СТМ Очень ГИППО
 private label СТМ Очень ГИППО
 private label СТМ Очень ГИППО
 private label СТМ Очень ГИППО
 private label СТМ Очень ГИППО
 private label СТМ Очень ГИППО
По теме: