Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок могут стать эффективным инструментом повышения продаж в сети.
Компания «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «Гиппо») продолжила развитие своей СТМ «Очень!» в партнерстве с агентством Fabula Branding.
В новых продуктовых линейках (орехи, сухофрукты, продукты консервации, гранатовый сок) акцент был сделан на ярком сигнальном цвете, необычном обыгрывании продуктового окна в виде птиц и на веселой графике.
Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «Гиппо» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.
«Очень!»
Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.
Благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «Очень ватные», зеленый горошек становится «Очень зеленым», рис «Очень шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки - «ОЧЕНЬ бумажными». Такое Очень неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем Очень дружелюбным и Очень веселым.
Название «Очень!» превращает процесс покупки в шутливое и дружеское общение с потребителем.