Новой управляющей компании ООО «Серж-фэшн», которая занялась реорганизацией производчтва продукции под брендом Serge, удалось вывести компанию на рентабельность. До конца года компания планирует открыть десяток новых магазинов и увеличить численность работников до 300 человек
Как сообщают Naviny.by, ООО «Серж-Фэшн» было учреждено в декабре 2015 года в ходе реорганизации ООО «Серж», которое подало заявление в суд об экономической несостоятельности.
Из-за общего падения среднеценового сегмента fashion-рынка и переформатирования рынка аренды «Серж» был вынужден сокращать персонал и некоторые торговые точки.
Как отмечает основатель марки Serge и генеральный директор ООО «Серж-Фэшн» Сергей Атрощенко, «В 2015 году произошли радикальные изменения на fashion-рынке, причем основной удар пришелся по среднеценовому сегменту, который снизился, по разным оценкам, в 1,5-1,8 раза. Часть потребителей на фоне резкого снижения доходов была вынуждена перейти из среднеценового в бюджетный сегмент»
«В 2015 году арендные платежи в относительном выражении поднялись на уровень 20-30%, а по отдельным объектам до 50% к выручке. Это не оставляло шансов на прибыльную работу предприятиям с высокой долей продаж через арендованную розничную сеть», — рассказывает Сергей Атрощенко.
В 2016 году, отмечает он, арендные платежи вошли в норму 10-15% к выручке, что позволило ООО «Серж-Фэшн» выйти на рентабельную работу.
В этом году компания открыла пять новых магазинов: четыре в Минске и один в Витебске. До конца года будет открыто еще 5-7 новых магазинов на внутреннем рынке и 5-7 магазинов на внешнем. На данный момент общее количество магазинов и секций Serge составляет 207 торговых объектов.
Помимо этого до конца года компания планирует увеличить численность персонала до 300 человек. Сейчас на предприятии работает 250 человек.
Как отмечает Сергей Атрощенко, SERGE продолжит работу в среднеценовом сегменте при неизменно высоком качестве продукции. По его словам, новые коллекции производятся ежемесячно.
«Конкуренция на рынке нижнего белья высокая и продолжает усиливаться в связи с открытием новых торговых центров, что ещё снизит арендные платежи в среднем по рынку до конца 2016 года не менее чем на 15%, и входом (расширением присутствия) новых зарубежных брендов. Для роста продаж SERGE, кроме открытия новых магазинов, готовятся новые яркие дизайнерские и маркетинговые решения, однако многое будет зависеть от макроэкономической ситуации, стабильности платежеспособного спроса», — говорит Сергей Атрощенко.