Торговые сети «Санта» и «Виталюр» в последний месяц уходящего года активно открывали свои новые магазины. Оба игрока отличаются от остальных тем, что являются прямыми поставщиками широкого ассортимента рыбной продукции, что является отличительной особенностью их магазинов.
«Санта» активно осваивает витебский регион
Сеть «Санта», входящая в бресткий холдинг «Санта Бремор» начала активное развитие со своего родного региона. После приобретения сети «Рублевский» позиции ритейлера значительно усилились, и с осени этого года магазины с голубой вывеской «Санта» начали появляться в Минске и других областях Беларуси. Витебск оставался наименее освоенным регионом.
В декабре недостаток был устранен. Так 13 декабря в Витебске открылся флагманский супермаркет площадью 1000 кв.м. Магазин находится на месте бывшего «Рублёвского» рядом с витебским «Макдональдсом» и предлагает своим посетителям около 15 000 найменваний товаров.
В нем работают все привычные отделы с широким выбором полуфабрикатов, свежие фрукты, овощи и зелень, а также рыбный остров. В магазине реализован формат Food-to-Go.
Еще один магазин «Санта» в агрогородке Светлосельский Витебской области открылся 27 декабря во вновь построенном здании. В торговом зале площадью более 400 кв.м готовят полуфабрикаты, блюда на гриле, японские роллы и пиццу.
Помимо Витебской области, за прошедший месяц новые магазины сети заработали в Минске, Гродно, Пинске, Речице и Барановичах.
Ритейлер активно развивает присутствие в агрогородках. Эта концепция, по всей видимости, станет основой регионального развития сети.
«Виталюр» продолжает расти как сервисный ритейлер
Торговая сеть «Виталюр» открыла в декабре три крупных супермаркета и продолжает развиваться в концепции супермаркетов с широким набором сервисов.
24 декабря ритейлер открыл в Бобруйске уже второй супермаркет площадю 1900 кв.м с традиционно широким набором услуг и зоной фуд-корта 105 кв.м на 30 человек.
27 декабря в помещении бывшего универсама Фрунзенский «Виталюр» открыл 63-й магазин своей сети. В этом флагманском супермаркете ритейлер предложил набор самых удачных своих сервисных решений, опробованных в других супермаркетах, а также ряд новинок в ассортименте и дополнительные услуги.
На площади 1580 кв.м. работает фуд-корта площадью 150 кв.м на 30 человек и небольшая кондитерская на 15 человек. В цехах по производству собственной продукции оборудована сыроварня. И традиционно предлагается широкий ассортимент рыбы и морепродуктов.
Самым ожидаемым открытием этого года стал запуск флагманского супермаркета на 9-й км Московского шоссе. Этот супермаркет сменил первый фирменный магазин ритейлера, открывшийся 13 лет назад.
Его торговая площадь увеличена с 540 до 1565 кв.м, количество касс с 8 до 15. Режим работы — с 09.00 до 24.00. Ассортимент составляет более 17000 наименований.
Как и в предыдущих супермаркетах в нем организован фудкорт. Среди новинок сыроварня по приготовлению мягких сыров, жарка на углях выбранной охлажденной рыбы или мяса и др.
Вакансии торгового персонала на Belretail.by