Российский интернет-гипермаркет «Утконос» предложил своим клиентам новый способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции.
В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал. Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.
Читать также: Денис Мороз: «Food-ритейлерам нужно наконец начать дифференцироваться и развивать сервисы»
По мнению представителей ритейлера, новый формат покупки продуктов придется по душе жителям мегаполиса. Кроме того, он может оказаться интересен жителям загородных домов и коттеджных поселков, которые не хотят довольствоваться небольшим ассортиментом близлежащих магазинов. Также формат доставки актуален для трудоголиков, допоздна работающих в офисе и не желающих тратить время на поход в магазин по дороге домой, полагает компания.
![food-ритейлер «Утконос» новый формат торговли Продуктомат](/files/resized/690/article/1357/be2c8a8c49b2fd5739e6f5b6794dff14.jpg)
Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности «Уткобонус».
![food-ритейлер «Утконос» новый формат торговли Продуктомат](/files/resized/690/article/1357/7bf5cab41e5ab4b605f398356276808e.jpg)