Российский food-ритейлер «Утконос» пробует новый формат торговли

21.12.2016
Российский food-ритейлер «Утконос» пробует новый формат торговли
Все рекламные возможности портала belretail.by

Российский интернет-гипермаркет «Утконос» предложил своим клиентам новый способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции.

В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал. Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Читать также: Денис Мороз: «Food-ритейлерам нужно наконец начать дифференцироваться и развивать сервисы»

По мнению представителей ритейлера, новый формат покупки продуктов придется по душе жителям мегаполиса. Кроме того, он может оказаться интересен жителям загородных домов и коттеджных поселков, которые не хотят довольствоваться небольшим ассортиментом близлежащих магазинов. Также формат доставки актуален для трудоголиков, допоздна работающих в офисе и не желающих тратить время на поход в магазин по дороге домой, полагает компания.

 food-ритейлер «Утконос» новый формат торговли Продуктомат

Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности «Уткобонус».

 food-ритейлер «Утконос» новый формат торговли Продуктомат

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: