Продажи Alibaba в «День Холостяка» ежегодно растут на треть Обновлено

11.11.2019
Продажи Alibaba в «День Холостяка» ежегодно растут на треть
Все рекламные возможности портала belretail.by

В день распродаж выручка площадок крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba Group превысила показатели прошлого года на 32%. Различные СМИ и сам ритейлер сообщают о рекордах за первую минуту, час, полтора и пр.

За первые 68 секунд группа продала товаров на $1 млрд.

Год назад этого результата ей удалось достигнуть только за 85 секунд.

Показатель в $1,5 млрд был достигнут за 1 минуту 36 секунд. В 2017 году этот интервал составлял три минуты с начала распродажи.

В первый час объем продаж достиг $13 млрд. Это на треть (32%) больше, чем компания получила за то же время в прошлом году.

В первые полтора часа «Дня холостяка» пользователи Alibaba раскупили товаров на рекордные $16 млрд. Это больше половины прошлогодней выручки за всю 24-часовую распродажу.

Во второй половине дня по местному времени объем продаж через все торговые площадки Alibaba превысил прошлогодний рекорд в $30,5 млрд.

За весь день распродаж люди со всего мира заказали товаров на $38,4 млрд, что на 26% превысило показатель предыдущего года. В прошлом году компания отчитывалась о 39% увеличении суточных продаж. 

Для сравнения: в прошлом году за весь День холостяка компания отрапортавала о выручке в $30,8 млрд., а в 2017 — лишь $25,3 млрд.

Среди самых продаваемых товаров на площадках Alibaba сегодня — смартфон Huawei Mate 30 Pro с поддержкой 5G, а также iPhone 11 Pro и Pro Max от Apple. Рекордных предзаказов достигли мировые бренды. В основном — благодря стриминговому вещанию. Так Estée Lauder получил предзаказов на сумму свыше ¥1 млрд, а GMV предзаказов L’Oréal выросла на 700% год к году. Количество продавцов, которые использовали прямые трансляции в этом году, увеличилось на 200%, благодаря чему валовая стоимость предзаказанных товаров выросла в 50 раз по сравнению с прошлым годом. 

Агентство Bloomberg прогнозировало примерно полмиллиарда покупателей, которые  оформят покупки на сайтах компаний ретейлера.

Накануне «Дня Холостяка» Alibaba по традиции провела рекламную кампанию в поддержку распродаж, в которой участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M.

По теме: