ОАО «Лидское пиво» в год 140-летия предприятия представило два сорта «Лидского Пшеничного»

10.02.2016
3
ОАО «Лидское пиво» в год 140-летия предприятия представило два сорта «Лидского Пшеничного»
Все рекламные возможности портала belretail.by

ОАО «Лидское пиво» в юбилейный год 140-летия предприятия представило два новых сорта пива — «Лидское Пшеничное» нефильтрованное светлое и «Лидское Пшеничное» нефильтрованное тёмное.

Как говорится в официальном релизе компании, в Беларуси на крупном пивоваренном заводе впервые применена технология Triple Fermentation (трехступенчатый метод сбраживания). Сваренное по баварской рецептуре пиво пополнило линейку сортов бренда «Лидское».

В состав «Лидского Пшеничного» входят четыре классических пивных ингредиента: вода, солод (не менее 60% немецкого пшеничного солода), хмель  горьких сортов типа «магнум», дрожжи.

Новинки появятся на прилавках магазинов Беларуси 11 февраля 2016 года. Рекомендуемая цена — 15 600 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. «Лидское Пшеничное» светлое также будет доступно в разливном виде в кафе, барах и ресторанах.

 ОАО «Лидское пиво» в юбилейный год 140-летия предприятия представило два новых сорта пива — «Лидское Пшеничное» нефильтрованное светлое и «Лидское Пшеничное» нефильтрованное тёмное. 

Презентация нового продукта состоялась на отборочном туре белорусского республиканского конкурса среди профессиональных барменов «Lidskoe Beer Master 2016». Организатором соревнования второй год подряд выступает «Лидское пиво». Цель конкурса — обратить внимание общественности на необходимость развития культуры пития и улучшить имидж отечественного пива в Республике Беларусь. Заявки на участие в отборочном туре конкурса подало 116 барменов.

«В этом году нашему заводу из Лиды — столицы пивоварения — исполняется 140 лет. Мы чтим историю и классические пивные традиции, но в то же время продолжаем развиваться в сторону новых тенденций в индустрии производства пива и напитков. Пивные коктейли — это один из трендов в Беларуси. В нашей стране много талантливых барменов, для которых важно развивать своё профессиональное мастерство и обмениваться опытом с коллегами. Надеюсь, что «Lidskoe Beer Master» станет для них именно такой площадкой для самосовершенствования. Желаю всем участникам конкурса удачи в работе с пшеничной новинкой от нашего завода!» — прокомментировал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

 вся линейка сортов ОАО «Лидское пиво» под брендом Лидское

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: