Lamoda запустила в своем приложении технологию поиска вещей по фотографии

29.11.2017
Lamoda запустила в своем приложении технологию поиска вещей по фотографии
Все рекламные возможности портала belretail.by

Интернет-ритейлер Lamoda запустил технологию Wide Eyes, которая позволяет онлайн-покупателю посетителю сайта искать вещи по фотографии. Пользователи смогут загружать на сайт фотографию приглянувшейся вещи, после чего приложение подберет наиболее похожие модели из ассортимента интернет-магазина (порядка 3 000 000 SKU).

Поиск можно делать по фотографии, найденной в интернете, или по собственному снимку, сделанному пользователями на камеру смартфона.

Новым сервисом смогут воспользоваться только владельцы iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и старше).

В основе технологии Wide Eyes лежит искусственный интеллект, способный распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом. При этом пользователю даже не нужно отмечать, какие именно вещи с фотографии он хочет найти — технология сама определит, что изображено на фото.

Читать также: Искусственный интеллект может заменить фотографов и моделей в ритейле

Wide Eyes самостоятельно подстраивается под освещение и положение человека на снимке. Основное требование — хорошее качество фото. В Lamoda отмечают, что чем больше товаров в корзине, тем легче подобрать образ, составленный из разных вещей.

В компании также уверены, что новая функция будет стимулировать пользователей устанавливать приложение.

Технология Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников». Это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, таких покупателей больше всего среди любителей онлайн-покупки одежды и обуви.

Функция поиска по картинке уже работает на таких площадках, как eBay, Amazon, Target, британской Asos и китайской AliExpress.

Яндекс.Маркет летом этого года для владельцев iPhone выпустил приложение под названием «Снимите одежду». Пользователям достаточно сделать снимок или загрузить картинку — приложение найдёт похожие варианты на Маркете, покажет цены и поможет купить понравившуюся вещь.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: