Коронавирус VS Ассортимент: keep your distance and do the business. Важные стратегии

07.04.2020
Коронавирус VS Ассортимент: keep your distance and do the business. Важные стратегии
Все рекламные возможности портала belretail.by

COVID-19 сделал мировую экономику абсолютно непредсказуемой. Рынки меняются каждый день. В ответ на это мы паникуем и рисуем себе «апокалипсисы», но денег это не приносит.

Но при этом есть две поведенческие стратегии:

1. Энергосберегающая — «залечь на дно» и «всплыть», когда все закончится.

2. Проактивная — сделать рывок, на который раньше рутина не давала времени.

Мы все понимаем, когда «всплывут» энергосберегающие — мир изменится до неузнаваемости, поменяется всё: ценности, клиенты, пользователи, бизнес-модели, цепочки поставок, курсы валют, трендсеттеры и лидеры рынков... И те, кто спал, останутся не у дел (скорее всего обанкротятся).

Желающим прорваться — стратегия №2 ... А гречку и туалетную бумагу нужно купить в любом случае.

«Приходите в себя и давайте работать

Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq

Humathèq запускает дистанционный интенсив  КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Интенсив для тех, кто хочет остаться на плаву и сохранить свой бизнес.

Дата начала: 21 апреля

Дата завершения: 19 мая

Формат мероприятия: онлайн

Организатор: Humathèq

ЧЕМУ НАУЧАТ:

- логике управления ассортиментом и товарными категориями

- чем должен заниматься настоящий категорийный менеджер

- как анализировать товарные позиции: убирать лишнее, добавлять ценное

- как меняются клиенты, их мотивы, привычки и потребительский опыт

- как строится бизнес-модель и экономика категории

- как разрабатываются и выводятся на рынок новые категории

- как реанимируются "запущенные" продуктовые матрицы

КОГО ЖДУТ:

- категорийных менеджеров и бренд-менеджеров

- руководителей отделов маркетинга, маркетологов и аналитиков

- коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

- руководителей дистрибьюторских, розничных и e-com бизнесов

- продавцов, дистрибьюторов и производителей mass market продуктов

КТО НАУЧИТ:

- Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group.

Реализовал более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

- Валентин Соколовский, Business Development Manager CIVITTA.

Провел 1000+ маркетинговых исследований на рынке FMCG, сотрудничает со всеми продовольственными сетями Республики Беларусь.

ФОРМАТ и СТОИМОСТЬ:

Курс проходит в дистанционном формате.

Стоимость участие в программе - $250.

ПОЧЕМУ В Humathèq:

Не важно, что рекламодатель говорит о себе.

Важно, что говорят его клиенты:


«Это был взрыв мозга! Две недели мы переваривали информацию, собирались после окончания рабочего дня и сидели до 10 вечера в офисе! Эта программа помогла нам стать профессиональнее. Для меня это очень ценно».

Лилия Новаковская, руководитель отдела маркетинга «Красный пищевик».


«Теперь знаю, как правильно понять свою ЦА и как наиболее эффективно на нее воздействовать. Полностью применимо ко всем продуктовым группам, которые есть в портфеле компании!»

Татьяна Ставпец, категорийный менеджер «Компьютеры и периферия»


ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ  ПО ССЫЛКЕ

Получить ответы на вопросы можно:

по e-mail belyh@logist.by

по телефону  +375 29 303 51 53

Через Messenger в Facebook


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: