COVID-19 сделал мировую экономику абсолютно непредсказуемой. Рынки меняются каждый день. В ответ на это мы паникуем и рисуем себе «апокалипсисы», но денег это не приносит.
Но при этом есть две поведенческие стратегии:
1. Энергосберегающая — «залечь на дно» и «всплыть», когда все закончится.
2. Проактивная — сделать рывок, на который раньше рутина не давала времени.
Мы все понимаем, когда «всплывут» энергосберегающие — мир изменится до неузнаваемости, поменяется всё: ценности, клиенты, пользователи, бизнес-модели, цепочки поставок, курсы валют, трендсеттеры и лидеры рынков... И те, кто спал, останутся не у дел (скорее всего обанкротятся).
Желающим прорваться — стратегия №2 ... А гречку и туалетную бумагу нужно купить в любом случае.
«Приходите в себя и давайте работать.»
Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq
Humathèq запускает дистанционный интенсив КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Интенсив для тех, кто хочет остаться на плаву и сохранить свой бизнес.
Дата начала: 21 апреля
Дата завершения: 19 мая
Формат мероприятия: онлайн
Организатор: Humathèq
ЧЕМУ НАУЧАТ:
- логике управления ассортиментом и товарными категориями
- чем должен заниматься настоящий категорийный менеджер
- как анализировать товарные позиции: убирать лишнее, добавлять ценное
- как меняются клиенты, их мотивы, привычки и потребительский опыт
- как строится бизнес-модель и экономика категории
- как разрабатываются и выводятся на рынок новые категории
- как реанимируются "запущенные" продуктовые матрицы
КОГО ЖДУТ:
- категорийных менеджеров и бренд-менеджеров
- руководителей отделов маркетинга, маркетологов и аналитиков
- коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
- руководителей дистрибьюторских, розничных и e-com бизнесов
- продавцов, дистрибьюторов и производителей mass market продуктов
КТО НАУЧИТ:
- Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group.
Реализовал более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.
- Валентин Соколовский, Business Development Manager CIVITTA.
Провел 1000+ маркетинговых исследований на рынке FMCG, сотрудничает со всеми продовольственными сетями Республики Беларусь.
ФОРМАТ и СТОИМОСТЬ:
Курс проходит в дистанционном формате.
Стоимость участие в программе - $250.
ПОЧЕМУ В Humathèq:
Не важно, что рекламодатель говорит о себе.
Важно, что говорят его клиенты:
«Это был взрыв мозга! Две недели мы переваривали информацию, собирались после окончания рабочего дня и сидели до 10 вечера в офисе! Эта программа помогла нам стать профессиональнее. Для меня это очень ценно».
Лилия Новаковская, руководитель отдела маркетинга «Красный пищевик».
«Теперь знаю, как правильно понять свою ЦА и как наиболее эффективно на нее воздействовать. Полностью применимо ко всем продуктовым группам, которые есть в портфеле компании!»
Татьяна Ставпец, категорийный менеджер «Компьютеры и периферия»
ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ
Получить ответы на вопросы можно:
по e-mail belyh@logist.by
по телефону +375 29 303 51 53