Компания «Онега» открыла «Снекшоп» и предложила покупателям свою продукцию на развес

11.04.2016
Компания «Онега» открыла «Снекшоп» и предложила покупателям свою продукцию на развес
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ведущий производитель снеков в Беларуси компания «Онега» открыла на Комаровском рынке фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес. «Снекшоп», как его называют в компании, работает под брендом производителя на первом этаже крытого рынка. Производитель намерен развивать сеть магазинов в данном формате под этой торговой маркой.

Владелец компании Сергей Метто утверждает, что подобный формат торговли позволит снизить цены в среднем на 50%, т.к. на вторую часть цены на продукцию в ритейле приходится на стоимость упаковки. «Формат «продажа на развес» позволит нам значительно снизить цену», — подчеркивает руководитель компании.

По его словам, открывая фирменный магазин, «Онега» решает сразу несколько задач: улучшение качества обслуживания покупателей, более низкие цены, и прямая «обратная связь» от потребителей. Кроме того, компания сможет быстрее получать выручку — сегодня, отмечает Сергей Метто, торговые сети серьезно затягивают расчеты с производителями.

Торговля «на развес», обращает внимание С.Метто, не является шагом назад в развитии бизнеса. «Безусловно – этому формату торговли уже несколько тысяч лет. Сегодня мы вспомнили о нем потому, что это удобно и дешево: покупатель видит, что покупает и приобретает ровно столько, сколько хочет. Снижение стоимости продукции за счет отказа от дорогостоящей упаковки – это антикризисный шаг навстречу покупателям», - уверен он.

В «снекшопе» реализуется только продукция «Онеги»: чипсы, семечки, сухарики, шоколадные батончики, кукурузные палочки, продукты быстрого приготовления, хлебцы, мюсли и другие.

Выбор места для открытия первого магазина Сергей Метто считает оптимальным. «Комаровский рынок — это знаковое, фактически культовое место для продажи семечек. Если ты сможешь успешно работать здесь, то потом справишься везде. Так что других вариантов у нас не было», — утверждает он. Глава «Онеги» отмечает, что продукция его компании будет дешевле, чем у конкурентов.

В компании ожидают, что выручка первого магазина «Онеги» составит около Br200 млн в месяц. В перспективе же Сергей Метто планирует расширять собственную торговую сеть за счет открытия магазинов в непосредственной близости от крупнейших вузов Минска.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: