Коммунальная торговая сеть Минска выйдет на рынок под брендом «Радзивилловский»

06.03.2015
Коммунальная торговая сеть Минска выйдет на рынок под брендом «Радзивилловский»

Согласно планам Мингорисполкома, в единую коммунальную торговую сеть под брендом "Радзивилловский" будет объединено 30 магазинов шаговой доступности, которые расположены в различных районах Минска.

Как сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий, совершать покупки в торговых объектах сети минчане смогут уже в конце текущего года. Сейчас проводятся необходимые административные процедуры по их присоединению к КУП «Торговый центр «Радзивилловский» и передаче помещений на баланс предприятия.

«Выбранные магазины имеют небольшую торговую площадь и расположены в жилой застройке всех административных районов города. Ранее они находились в ведении УП «Партизанское», Минской овощной фабрики, Минского парниково-тепличного комбината и других коммунальных предприятий. Так или иначе торговые объекты уже требовали обновления, но не у всех организаций были на это финансовые возможности. К тому же передача магазинов одному юридическому лицу и объединение их в торговую сеть позволит значительно сократить затраты на текущую деятельность, поскольку административное и маркетинговое управление, товароснабжение обеспечит единый центр управления, который создают сейчас на базе КУП «Хладокомбинат № 1». Предприятие также войдет в сеть. Условно будет вместо 30 — один директор, один главный бухгалтер, одна служба маркетинга и так далее. В самих магазинах будет работать только торговый персонал. Соответственно, всюду будут один и тот же ассортимент товаров и одинаковые цены», — пояснил Андрей Доморацкий.

До конца текущего года в каждом объекте проведут определенный косметический ремонт, установят современное торговое оборудование. В ассортименте товаров упор сделают на отечественные продукты питания, что, по мнению чиновника, гарантирует высокое качество и приемлемые цены. Последнее станет возможным благодаря созданию на базе того же хладокомбината № 1 собственного оптового звена, что позволит за счет закупки больших партий товаров получать скидки от производителей и, как следствие, снижать цены для покупателей.

«Стратегическая цель ее создания и развития — обеспечение продовольственной безопасности столицы, увеличение продаж отечественных товаров, снабжение населения качественными и недорогими продуктами питания в широком ассортименте, а также создание конкурентной среды для розничной торговли с частным капиталом, что позволит не допустить резкого роста цен на продовольствие», — заместитель председателя Мингорисполкома.

По словам чиновника, объединение 30 объектов торговли – это реализация только первого этапа всего проекта. В дальнейшем предполагается расширение государственной торговой сети за счет открытия новых продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности. Бизнес-планом ее развития также предусмотрено расширение ассортимента продукции собственного производства, которой всегда славились магазины «Радзивилловский». Это полуфабрикаты, кулинарные, кондитерские, хлебобулочные изделия. Кроме того, на базе 1-го хладокомбината откроют цех мясных полуфабрикатов.

По теме: