Как выглядит новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени

06.09.2021
Как выглядит новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
Все рекламные возможности портала belretail.by

Украинская сеть «Сільпо» открыла очередной дизайнерский супермаркет. Его концепция посвящена ценности времени и в особенности момента «здесь и сейчас».

Торговый зал площадью 1084 кв. м поделен на две части: прошлое и современность. Каждая имеет соответствующее наполнение и оформление, а для путешествий между ними установлены «машины времени».

 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени

«Дизайн нового «Сільпо» – не просто новая визуальная история, а своеобразное философское путешествие. Мы заложили много скрытых смыслов в декоре и видеоарте, чтобы напомнить о ценности каждого конкретного момента. И каким бы увлекательным не было путешествие в прошлое, самое интересное и важное происходит здесь и сейчас. В концепции магазина намеренно нет зоны будущего. Этим мы подчеркнули, что все мы сами создаем дизайн своей жизни каждую минуту. А мы ценим возможность быть здесь и сейчас рядом с гостями и делаем все, чтобы наполнить наши совместные минуты радостью и яркими впечатлениями», – рассказали в компании

 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени

В новом супермаркете собраны почти все разновидности часов, которые придумало человечество на протяжении своей истории. Здесь есть песочные, которые автоматически переворачиваются, солнечные часы, пражские астрономические часы над тортами во «Власна кондитерська», «мягкие» часы Сальвадора Дали и часы, которые показывают время в обратном направлении.

 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени
 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени

Для тех, кто ценит время в магазине установлено шесть касс самообслуживания и пять классических касс.

 новый дизайнерский «Сільпо», посвященный ценности времени

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: