Новый косметический бренд Mont Joe, принадлежащий известной белорусской блогерке Наталье Палетке (Наталье Редько), представил свой новый стиль благодаря сотрудничеству с агентством ритейла и брендинга NZR. Специалисты студии разработали не только нейминг и логотип, но и занимались важнейшим этапом — дизайном упаковки для линейки скрабов для тела.
Суть бренда: Вдохновение через любовь к себе
Mont Joe представляет собой продукт для девушек, которые в какой-то момент потеряли веру в себя, но стремятся ее вернуть. Они ценят свою уникальность, связь со своим телом, эстетику и женскую силу, они открыты для перемен. Линия косметики создана для тех, кто стремится обрести новую, по-настоящему уверенную в себе личность.
Mont Joie — не просто название, а концепция. Французское «ma joie» переводится как «моя радость», в то время как Mont Joe ассоциируется с боевым кличем, под которым армии королей Франции собирались перед битвой. Для косметического бренда Mont Joie это символ стойкости и уникальности.
Сотрудничество Натальи Редько с NZR дало новую жизнь и вдохновение бренду. Разработанная студией упаковка стала ключевым элементом для воплощения смысла Mont Joe и подчеркивания его уникальности и аутентичности на рынке косметики.