Как новая упаковка помогла блогерке подчеркнуть индивидуальность своего косметического бренда

07.11.2023
Как новая упаковка помогла блогерке подчеркнуть индивидуальность своего косметического бренда
Все рекламные возможности портала belretail.by

Новый косметический бренд Mont Joe, принадлежащий известной белорусской блогерке Наталье Палетке (Наталье Редько), представил свой новый стиль благодаря сотрудничеству с агентством ритейла и брендинга NZR. Специалисты студии разработали не только нейминг и логотип, но и занимались важнейшим этапом — дизайном упаковки для линейки скрабов для тела.

 упаковка для косметического бренда Mont Joe известной белорусской блогерши Натальи Палетки (Натальи Редько)

Суть бренда: Вдохновение через любовь к себе

Mont Joe представляет собой продукт для девушек, которые в какой-то момент потеряли веру в себя, но стремятся ее вернуть. Они ценят свою уникальность, связь со своим телом, эстетику и женскую силу, они открыты для перемен. Линия косметики создана для тех, кто стремится обрести новую, по-настоящему уверенную в себе личность.

Mont Joie — не просто название, а концепция. Французское «ma joie» переводится как «моя радость», в то время как Mont Joe ассоциируется с боевым кличем, под которым армии королей Франции собирались перед битвой. Для косметического бренда Mont Joie это символ стойкости и уникальности.

Сотрудничество Натальи Редько с NZR дало новую жизнь и вдохновение бренду. Разработанная студией упаковка стала ключевым элементом для воплощения смысла Mont Joe и подчеркивания его уникальности и аутентичности на рынке косметики.

 упаковка для косметического бренда Mont Joe известной белорусской блогерши Натальи Палетки (Натальи Редько)
 упаковка для косметического бренда Mont Joe известной белорусской блогерши Натальи Палетки (Натальи Редько)

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: