Как делали ребрендинг сети магазинов «Санта»

10.07.2020
Как делали ребрендинг сети магазинов «Санта»
Все рекламные возможности портала belretail.by

«Санта» — растущая продуктовая сеть, входит в известный холдинг, который также включает продуктового производителя «Санта Бремор» и молочную компанию «Савушкин продукт».

После приобретения летом 2018 года сети «Рублевский» под управлением ритейлера стало более 190 магазинов. В начале 2019 года Александр Мошенский сообщил, что все магазины сети «Рублевский» ждет ребрендинг. Бренду сети потребовалось качественное стратегическое и визуальное обновление.

С августа прошлого года ритейлер начал активно открывать в Минске как новые магазины, так и обновленные на месте «Рублевских».

На текущий момент насчитывается свыше 150 розничных магазинов «Санта» по всей Беларуси, а общее число работников составляет более 7000 человек.

Разработкой нового бренда занималось брендинговое агентство AVC.

Задача

Разработать новую платформу бренда, визуальную айдентику, концепцию внешнего и внутреннего оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля — от униформы персонала до кассового чека.

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Решение

Основным фирменным цветом стал лазурный. Новый для категории, он выделяет ритейлера среди конкурентов. Голубой также ассоциируется со свежестью, природностью и чем-то близким, помогая сформировать приветливый и жизнерадостный образ бренда.

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Минималистичный логотип с округлым шрифтом без засечек говорит об открытости и дружелюбии.

Дополнительный стилеобразующий элемент — продуктовая тележка из элементов лого. Адаптивная конструкция может внедряться в сообщения, помогая формировать единый стиль коммуникации и оформления носителей. Визуальная игра соответствует понятию современной розницы.

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Новая визуальная стратегия легла в основу оформления точек продаж. Яркие фриз и входная группа магазинов «Санта» видны издалека и радостно приглашают к покупкам. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы на первом плане были свежие продукты и актуальные предложения сети. Элементы в экостиле создают теплую и уютную атмосферу, вызывают ассоциации с натуральностью. Фирменный голубой цвет активно заявляет присутствие бренда. Легкая навигация отражает заботу о покупателях.

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл
 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Внешнее и внутреннее пространство сети дополняют друг друга, работая на общую идею. Масштабируемые принципы позволяют легко забрендировать любой формат магазина, сохраняя узнаваемость и целостность образа.

Пространство наполнено живыми коммуникациями — они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают современный открытый характер сети.

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл
 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Для последовательного и грамотного внедрения новой айдентики агентство разработало подробный многостраничный брендбук. В него вошел и альбом технической детализации, созданный совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».

 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл
 ребрендинг сети магазинов «Санта» Санта ритейл

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: