Как делали фирменный стиль для нового Центра интерьерных решений «Яркий»

05.12.2018
Как делали фирменный стиль для нового Центра интерьерных решений «Яркий»
Все рекламные возможности портала belretail.by

1 декабря на МКАД (Большое Стиклево, 126) открылся торговый центр «Яркий», в котором представлены интерьерные решения в новом современном формате. Девятый по счету мебельный гипермаркет в столице — важный нюанс, который агентство Primary/JWT должно было учесть на этапе разработки фирменного стиля. Айдентика центра должна была соответствовать названию и быть не похожей ни на одного из конкурентов. Что из этого получилось?

 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT
 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT

Перед агентством стояло две задачи. Во-первых, разработать логотип, его шрифтовое написание и фирменный стиль для новой торговой площадки, специализирующейся на мебели и предметах интерьера. Во-вторых, найти решение, которое помогло бы отстроиться от конкурентов:

– Мы понимали, что запускаем девятый мебельный торговый центр в Минске, сегодня это мегаконкурентный рынок. Понятно, что без эффекта «вау!» было не обойтись. Нужно было выделиться, придумать новое, нестандартное решение, — поделилась клиент Анна Заборонок, партнер группы компаний ASCOM и один из создателей «Яркого».

 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT

В основу логотипа лег графический конструктор, который отразил главные преимущества торгового центра. Крупный шрифт окружен легкими, яркими элементами, символизирующими предметы интерьера. Решение агентства, которое удивило клиента, больше всего, – использование черного для фона.

Как рассказала Анна Заборонок, именно этот цвет она не ожидала увидеть в логотипе:

 – С брендом «Яркий» получилось следующее. У меня спросили, как ты понимаешь это слово? Для меня это яркие, пестрые, насыщенные цвета. А нам принесли черный фон. И я подумала: круто, но где же яркость? И тогда мне объяснили, что все дело в контрасте. Я бы сама до этого не додумалась, а команда разработчиков общими усилиями смогла. И мы поняли, что это офигенно круто!

С одной стороны логотип хорошо считывается аудиторией, с другой – привлекает внимание, подчеркивает современность и визуально связан с идеей центра. Ведь «Яркий» дает возможность собрать современный интерьер любого стиля и сложности. Из широкого ассортимента торгового центра составить по кубику, по элементу составить яркий современный интерьер.

 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT
 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT
 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT

Наружная реклама

После согласования логотипа, Агентству было предложено разработать сюжеты для наружной рекламы по продвижению центра интерьерных решений «ЯРКИЙ». На первом этапе агентство выпустило тизеры для привлечения внимания. Непосредственно перед открытием центра интерьерных решений была разработана имиджевая реклама.

 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT
 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT
 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT

В сюжетах для наружной рекламы было важно показать «ЯРКИЙ» как центр, который дает возможности, позволяет оставаться индивидуальным и при этом привлекательным. Ведь яркость — это не только про свет, но и креатив, нестандартные решения и свободу.

Читать также: First Things First: социальная идея против эгоизма дизайнера

Для наружной рекламы был использован яркий элемент на насыщенном фоне, который привлекал внимание.

 Айдентика фирменный стиль Центр интерьерных решений «Яркий» Primary/JWT

Клиент: группа компаний ASCOM.

Агентство: Primary/JWT.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: