Как белорусские интернет-магазины используют инструменты email-маркетинга

24.06.2024
Как белорусские интернет-магазины используют инструменты email-маркетинга
Все рекламные возможности портала belretail.by

Специалисты агентства email-маркетинга Handbox и сервиса повышения конверсии сайтов UpSales.pro провели исследование среди 50 крупнейших онлайн-магазинов Беларуси и выяснили насколько эффективно они используют email-рассылки. Исследование проводилось в мае 2024 года.

Email-маркетинг устанавливает прямую связь с клиентами с помощью персонализированных предложений и полезной информации, которая прямиком попадает в электронные ящики подписчиков. Рассылки помогают удерживать покупателей, стимулируют повторные покупки и повышают лояльность к бренду.

Основные результаты и выводы

30% онлайн-магазинов работают с брошенными корзинами своих покупателей, отправляют триггеры, приветственные цепочки, проморассылки, сообщения в мессенджерах, устанавливают формы подписки у себя на сайте, делают технические настройки.

Однако большинство (70%) продавцов игнорируют эти инструменты. То есть всего 15 из 50 исследованных нами магазинов каким-то образом пытаются вернуть интерес покупателей к товарам.

Только у 54% онлайн-магазинов есть встроенные формы подписки.

У 16% есть виджеты (всплывающие формы) для сбора адресов на сайте магазина. У 30% нет никаких форм на сайте.

26% применяют политику конфиденциальности (обработки данных) при подписке и рассылке

12% делают спецпредложения в письме.

Рекомендации

Следует обратить внимание на преимущества email-маркетинга — все его элементы способствуют улучшению пользовательского опыта, повышению конверсии и продаж на вашем сайте.

Всплывающие формы поп-ап собирают контактные данные посетителей. С их помощью можно анонсировать скидки и распродажи, предлагать подписку на рассылку.

Встроенные формы также играют важную роль при сборе информации. Вы можете узнать не только телефон и имейл пользователя, но также пол, город проживания и другие данные.

Работа с брошенными корзинами покупателей — важный этап стратегии маркетинга интернет-магазина, который нельзя пропускать. Нужно отправлять клиентам напоминания, которые повышают вероятность совершения заказа.

Профессионально сделанная рекламная и триггерная email-рассылка эффективно информирует покупателей о новых продуктах, акциях и специальных предложениях, напоминает о товарах, оставленных в корзине.

Хорошо продуманная welcome-цепочка помогает удерживать новых подписчиков и устанавливать с ними долгосрочные отношения.

Четкая и прозрачная политика обработки персональных данных обеспечивает конфиденциальность и безопасность информации пользователей.

Технические настройки записей SPF, DKIM и DMARC подтверждают подлинность вашего домена и повышают вероятность успешной доставки писем.

Использование доменной почты (например, info@yourcompany.com) вместо бесплатных почтовых сервисов снижает вероятность попадания в спам и повышает доверие к бренду.

Скачать полную версию исследования


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: