Самой громкой новостью ушедшей недели стала сделка между интернет-гипермаркетом 21vek.by и инвестиционной компанией Зубр Капитал не смотря на то, что итоги конференции E-commerce Day-2017 показали всю боль рынка e-commerce. Также не обошлось без очередных угроз со стороны МАРТа в адрес «Евроопта». ТРЦ Galleria Minsk анонсировал открытие на этой неделе магазинов LPP SA (House, Cropp и умолчали про Reserved), а ОАО «Лидское пиво» успешно продает квас в российских федеральных сетях и польских Auchan и Tesco.
Интернет-гипермаркет 21vek.by продал блокирующую долю фонду Zubr Capital Fund I
![Интернет-гипермаркет 21vek.by продал блокирующую долю фонду Zubr Capital Fund I Зубр Капитал](/files/resized/690/article/1558/b74441e1eb9220da6de2294e8188dc9a.png)
31 марта инвестиционная компания Зубр Капитал объявила о приобретении блокирующей доли крупнейшего игрока электронной коммерции в Беларуси – интернет-гипермаркета 21vek.by. В течение пяти ближайших лет в развитие бизнеса будет направлено от $3 до $7 млн.
Темпы роста e-commerce могут быть выше, если отменить ряд необоснованных ограничений
![Темпы роста e-commerce могут быть выше, если отменить ряд необоснованных ограничений](/files/resized/690/article/1558/019d55ea7c1d5743d7df1409514702e7.jpg)
На состоявшейся 30 марта конференции E-commerce Day-2017, организатором которой выступил крупнейший маркетплейс в Беларуси Deal.by, представители сегмента электронной торговли обсудили наиболее важные проблемы развития рынка и поделились своими кейсами.
МАРТ пригрозил санкциями «Евроопту»
![МАРТ «Евроопту»](/files/resized/690/article/1558/0d1467427b3fee4b563db512ee0b6503.jpg)
Игра между МАРТом и «Еврооптом» продолжается. Резать сук, на котором сидишь, как-то не очень приятно. К чему все эти угрозы по поводу превышения сетью «Евроопт» установленной 20-й доли?
ТРЦ Galleria Minsk обещает открыть House, Cropp и Reserved
![ТРЦ Galleria Minsk House, Cropp и Reserved](/files/resized/690/article/1558/a4b6f16dbc9b89b0e67c59f65fac2cc9.jpg)
Обещают, что это произойдет уже в середине апреля. Однако уже в воскресенье 9 апреля двухэтажный Reserved принял первых покупателей. Биллборды по городу говорят об открытии 15 апреля.
«Лидское пиво» агрессивно выходит в российские и европейские сети
![Лидское пиво Auchan Tesco](/files/resized/690/article/1558/0ed4289be20afa6355a29bbcba5c5c55.png)
ОАО «Лидское пиво» подвела итоги работы в основных категориях – пиво и квас. Рынок пива в Беларуси стагнирует, прогнозы негативные. В 2016 году компании удалось выйти в крупные федеральные сети России и загрузить производственные мощности. В 2017 году продукция «Лидского пива» представлена в польских сетях «Ашан» и Tesco.