Итоги ритейл-недели в Беларуси 3—9 апреля

10.04.2017
Итоги ритейл-недели в Беларуси 3—9 апреля
Все рекламные возможности портала belretail.by

Самой громкой новостью ушедшей недели стала сделка между интернет-гипермаркетом 21vek.by и инвестиционной компанией Зубр Капитал не смотря на то, что итоги конференции E-commerce Day-2017 показали всю боль рынка e-commerce. Также не обошлось без очередных угроз со стороны МАРТа в адрес «Евроопта». ТРЦ Galleria Minsk анонсировал открытие на этой неделе магазинов LPP SA (House, Cropp и умолчали про Reserved), а ОАО «Лидское пиво» успешно продает квас в российских федеральных сетях и польских Auchan и Tesco.

Интернет-гипермаркет 21vek.by продал блокирующую долю фонду Zubr Capital Fund I

 Интернет-гипермаркет 21vek.by продал блокирующую долю фонду Zubr Capital Fund I Зубр Капитал

31 марта инвестиционная компания Зубр Капитал объявила о приобретении блокирующей доли крупнейшего игрока электронной коммерции в Беларуси – интернет-гипермаркета 21vek.by. В течение пяти ближайших лет в развитие бизнеса будет направлено от $3 до $7 млн.

Темпы роста e-commerce могут быть выше, если отменить ряд необоснованных ограничений

 Темпы роста e-commerce могут быть выше, если отменить ряд необоснованных ограничений

На состоявшейся 30 марта конференции E-commerce Day-2017, организатором которой выступил крупнейший маркетплейс в Беларуси Deal.by, представители сегмента электронной торговли обсудили наиболее важные проблемы развития рынка и поделились своими кейсами.

МАРТ пригрозил санкциями «Евроопту»

 МАРТ «Евроопту»

Игра между МАРТом и «Еврооптом» продолжается. Резать сук, на котором сидишь, как-то не очень приятно. К чему все эти угрозы по поводу превышения сетью «Евроопт» установленной 20-й доли?

ТРЦ Galleria Minsk обещает открыть House, Cropp и Reserved

 ТРЦ Galleria Minsk House, Cropp и Reserved

Обещают, что это произойдет уже в середине апреля. Однако уже в воскресенье 9 апреля двухэтажный Reserved принял первых покупателей. Биллборды по городу говорят об открытии 15 апреля.

«Лидское пиво» агрессивно выходит в российские и европейские сети

 Лидское пиво Auchan Tesco

ОАО «Лидское пиво» подвела итоги работы в основных категориях – пиво и квас. Рынок пива в Беларуси стагнирует, прогнозы негативные. В 2016 году компании удалось выйти в крупные федеральные сети России и загрузить производственные мощности. В 2017 году продукция «Лидского пива» представлена в польских сетях «Ашан» и Tesco.

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK и Twitter.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: