Итоги недели в белорусском ритейле

04.11.2024
Итоги недели в белорусском ритейле
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Что происходило на рынке торговой недвижимости и Как поменяется система регулирования цен?

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Рейтинг видимости сайтов белорусских брендов в основных товарных категориях за III квартал 2024 года. Какая белорусская продукция и бренды популярны на Wildberries. Доля СТМ у европейских ритейлеров продолжает расти. Тренд на апсайклинг и миллионный охват аудитории: как строилась рекламная кампания MAKEYxCONTE. Как переводили бренд «Местное известное» из FMCG в ритейл-формат: кейс.

Обзор рынка ритейла и торговой недвижимости. Итоги III квартала 2024 года

Что происходило на рынке ритейла в последние месяцы, рассказал исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин в обзоре «Торговая недвижимость г. Минска в 3-ем квартале 2024 г.».

Государство и бизнес обсудили будущее системы регулирования цен

Планируется постановление №713 как институт отменить, но вместо него дать другую систему правил, принципов формирования справедливой цены. Бизнесу предложено подробно расписать предложения и представить их правительству.

Рейтинг видимости сайтов белорусских брендов в основных товарных категориях за III квартал 2024 года

Представлены результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе. В материале подробные рейтинги в основных товарных категориях.

Какая белорусская продукция и бренды популярны на Wildberries

Белорусские селлеры за год увеличили на платформе реализацию отечественной продукции на 45%. Самые востребованные категории стали одежда, белье, текстиль для дома, мебель для сна, товары для сада и огорода.

Доля СТМ у европейских ритейлеров продолжает расти

Общая доля частных торговых марок в 17 европейских странах к середине текущего года выросла до 38,6%, что на 0,5% больше по сравнению с первой половиной 2023 года. Такие данные представила компания NielsenIQ.

Тренд на апсайклинг и миллионный охват аудитории: как строилась рекламная кампания MAKEYxCONTE

Бренд Conte рассказал как в коллаборации с брендом Makey провел рекламную кампанию с охватом более 1 000 000. Проект был построен на теме переработки.

Как переводили бренд «Местное известное» из FMCG в ритейл-формат. Кейс

За 5 лет существования этого бренда компания начала открывать одноименные магазины. Решение о ребрендинге стало логическим решением.

Важное одной строкой

Как брендам выбрать инфлюенсеров для сотрудничества?

Betera и Modum выпустили линейку мужских гелей для душа

Ozon с 1 ноября отменил постоплату почти для всех товаров

Ближайшие мероприятия

8 ноября: SmmReady (Брест)

14 ноября: Решение 1С для цифровизации бизнеса

14 ноября: AMACON

29 ноября: ECOM CONF’ 24

Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, Twitter и Instagram.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: