Для мужчин, которые ведут активный образ жизни: на полках магазинов Беларуси появилась новая коллекция гелей для душа Powered с ароматами амбры, мускуса и кашемира и премиальными компонентами из разных стран мира. Продукты выпущены в рамках коллаборации букмекерской компании Betera и фирмы Modum.
Особенность коллекции для рынка Беларуси в том, что это одна из первых коллабораций между букмекерской компанией и производителем косметики. Как правило подобные компании ориентированы на разные аудитории и рынки. Такой союз показывает, что бренды в стране стремятся выходить за рамки привычного позиционирования, пробовать новое и креативить, и это не может не радовать.

В линейке — три геля для душа с разными названиями. Spaceman для уверенных в себе мужчин, которые готовы преодолевать любые препятствия, Gunpowder для тех, кто умеет заряжать окружающих энергией, Destination для путешественников по жизни, преодолевающих любые преграды на пути к своим целям.
Ароматы — то, что отличает гели для душа Powered от других подобных продуктов на рынке, они напоминают бестселлеры нишевой парфюмерии. Швейцарское производство гарантирует их стойкость и насыщенность.
Дизайн гелей для душа Powered строгий, но со своей характерной чертой — яркой молнией. Она отражает энергию, которая ежедневно заряжает на активный образ жизни и движение вперед — к новым победам и достижениям. Достойно упоминания: все флаконы созданы из перерабатываемых материалов.
«Для нас это интересный опыт сотрудничества с крупным брендом из другой категории, возможность нестандартного взаимодействия с нашими клиентами. Как лидер iGaming-индустрии Беларуси, мы с интересом экспериментируем, всегда находим новые возможности и креативные решения, удивляя новыми предложениями, механиками и коллаборациями с партнерами», — прокомментировала Татьяна Виноградова, директор по стратегии Betera.
«MODUM — известный косметический бренд на рынке Беларуси, а Betera — громкая и знаменитая компания в своей области. Мы подумали, что чем неожиданнее будет сочетание брендов, тем более интересным и цепляющим окажется проект для окружающего мира и, конечно, потребителя. Эта первая коллаборация для нашей компании и она дала незабываемый опыт работы: начиная от документооборота, заканчивая совместным креативом и творчеством», — отметила Анастасия Пушкина, бренд-менеджер компании Modum.