В ТРЦ Galleria Minsk появится новый российский бренд косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко»

21.10.2020
В ТРЦ Galleria Minsk появится новый российский бренд косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Группа компаний Praktika, которая управляет торгово-развлекательным центром Galleria Minsk, подписала договор аренды с крупной российской сетью парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» об открытии первого в Беларуси магазина.

Переговоры о выходе на белорусский рынок провел Булат Шакиров, президент Группы компаний Praktika и Союза торговых центров: России, Беларуси, Казахстана. Первый магазин сети «Золотое Яблоко» площадью 1000 кв.м откроется в начале будущего года в ТРЦ Galleria Minsk.

Главной особенностью сети «Золотое Яблоко» является большая площадь магазинов, огромный ассортимент брендов, особая атмосфера и высокое качество обслуживания. Современный дизайн интерьера, использование экологичных материалов и интуитивное деление пространства по зонам.

Компания сотрудничает с ведущими производителями парфюмерии и косметики, такими как Chanel, Dior, Giorgio Armani, Tom Ford Beauty, Clarins, Shiseido, Maison Francis Kurkdjian, Clinique, Estée Lauder. Кроме того, в магазине большие отделы с азиатской и органической косметикой.


 Булат Шакиров, президент Группы компаний Praktika и Союз торговых центров: России, Беларуси, Казахстана

«Договоренность об открытии первого магазина крупнейшей сети «Золотое Яблоко» в нашем ТРЦ стало логичным продолжением реализации стратегии по развитию Galleria Minsk, в основе которой лежит обеспечение 100% заполняемости торгового центра, увеличение доходности объекта, оптимизация управления и усиление концепции путем привлечения новых интересных брендов», — отметил руководитель Группы компаний Praktika Булат Шакиров.


 магазин крупной российской сети парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» Группа компаний Praktika Galleria Minsk

 

По его словам, не смотря на весеннюю волну распространения COVID-19 и усиление кризисных явлений в экономике, сегодня торговый центр достиг докоронакризисного уровня посещаемости.

В этом году также появились новые бренды, некоторые из которых открыли свои магазины только в данном торговом центре.

Так в апреле на 5 этаже ТРЦ Galleria Minsk открылся первый детский магазин международного модного дома United Colors of Benetton.

 первый детский магазин международного модного дома United Colors of Benetton» Группа компаний Praktika Galleria Minsk

30 июля на втором этаже Galleria Minsk открылся магазин молодежного fashion-бренда Stradivarius площадью 500 кв.м (бренд входит в крупнейшую мировую группу Inditex). В магазине представлены коллекции качественной практичной ультрамодной молодежной одежды, обуви и аксессуаров. Данный бренд формирует мощный трафик, прежде всего, платежеспособной молодой аудитории.

 Stradivarius Группа компаний Praktika Galleria Minsk

В начале сентября открылся первый в Беларуси магазин федеральной российской сети Familia. В одном большом торговом пространстве площадью 1 500 кв.м на 5-м этаже ТРЦ представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов со скидками до 85%.

 Familia Группа компаний Praktika Galleria Minsk

Также на 5-м этаже была открыта вторая очередь модной локации Trend Park. Теперь эта локация площадью более 600 кв.м стала крупнейшей многофункциональной площадкой, где представлены вещи белорусских дизайнеров.

ТРЦ Galleria Minsk в период весеннего распространения COVID-19 ввел повышенные санитарные правила внутри торгового центра и совместно с крупнейшими операторами фудкорта активно участвовал в поддержке белорусских врачей.

Все это способствовало укреплению лояльности посетителей и позволило управляющей компании достичь докризисных показателей по посещаемости.


 Группа компаний Praktika Galleria Minsk

О Группе компаний Praktika

Praktika работает на рынке более 15 лет. Компания создана для эффективного управления коммерческой недвижимостью. Является членом Союза торговых центров: России, Беларуси, Казахстана, созданного летом этого года. В сферу деятельности входят стратегический консалтинг, разработка коммерческой концепции, проектирование и строительство, эксплуатация и профессиональное управление объектами.

ТРЦ Galleria Minsk стал седьмым проектом в портфеле компании. Общая площадь всех проектов Praktika превысила 1 млн кв.м.

О сети «Золотое Яблоко»

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и второе место в e-commerce. Каждый магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. В городах-миллионниках достаточно всего одного парфюмерного супермаркета, чтобы каждая четвертая девушка выбрала именно «Золотое Яблоко».

Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и в Нижнем Новгороде.

Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 кв.м.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: