Более половины СЕО и директоров на FMCG-рынке планируют кратно увеличить инвестиции в развитие ИИ, чтобы добиться роста ритейл-бизнеса. Такие данные представила компания «Нильсен».
Если на данный момент 80% FMCG-компаний де-факто не инвестируют в ИИ-технологии, то в перспективе уже ближайших лет ситуация обещает сильно измениться. Через три года более 50% опрошенных Нильсен СЕО и директоров в индустрии товаров повседневного спроса планируют серьезно нарастить объемы вложений в такие разработки, чтобы добиться роста бизнеса, минимизации затрат или создания конкурентных преимуществ и повышения эффективности.
При этом основным подходом станет комбинация готовых рыночных решений и собственных разработок.
Важно также отметить, что среди ритейлеров почти 15% опрошенных СЕО говорят о том, что вложат в ИИ более $1 млн.