Доверие людей к брендам пошатнулось. Итоги исследования компании BrightLocal

10.04.2018
1322
Доверие людей к брендам пошатнулось. Итоги исследования компании BrightLocal

Компания BrightLocal в октябре прошлого года провела интернет-опрос 1031 американских потребителей. Аналитики сделали вывод, что доверие людей к брендам пошатнулось. Люди с меньшей охотой посещают веб-сайты компаний после прочтения положительных отзывов — этот показатель на 17% меньше, чем в 2016 году.

Сейчас потребители, в среднем, читают 7 отзывов, прежде чем начать доверять бизнесу — в прошлом году было достаточно 6.

До того, как перейти на веб-сайт компании, клиенты предпочтут пообщаться с ее менеджером по телефону или по электронной почте. Все дело в фальшивых отзывах.

79% опрошенных пользователей интернета говорят, что они видели фальшивые обзоры или рецензии за последний год, при этом 84% потребителей признались, что они не всегда могут определить, правдив или фальшив отзыв о товаре или услуге.

49% потребителей обратятся к компании за товарами или услугами лишь в том случае, если у нее рейтинг 4 звезды или больше. 30% респондентов называют важным критерием ответы компании на отзывы в сети. При этом 73% потребителей больше доверяют местному бизнесу.

Исследование также показало, что интернет-обзоры все еще важны для продвижения информации о товарах. 97% потребителей читают онлайн-отзывы о компаниях, 12% делают это каждый день. 32% потребителей читают отзывы через мобильные приложения в этом году (рост на 14% по сравнению с 2016 годом). 85% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям (в 2017 году — 84%).

Желание оставлять отзывы довольно высоко: 68% потребителей оставили в сети отзыв о местном бизнесе после того, как им воспользовались. Если же магазин сам просит оставить отзыв, то это делают 74%. 89% потребителей доверяют рекомендациям родственников, друзей и сверстников.

По теме: